This is my chance, I want it now!
Думала я думала, и вот наконец-то решила написать этот пост. Народ, возникла идея зарегистрировать РЭ как официальный фан-клуб. Что вы об этом думаете? Благодаря этому появился бы единый центр, позволяющий концентрировать фанатов из разных городов России и ближнего зарубежья. В Европе на данный момент официальных фан-клубов нет. Но впринципе, там это и ненужно. Европейцы и так очень грамотно подходят к организации тех же промо-акций, подготовки к концертам, вопросам, касающихся официального мерча и т.д. и т.п. Промоушн в России, я считаю, должен быть на порядок выше в плане проведения акций да и самих промо материалов. Плюс к этому, если марсы приедут в Россию (а они приедут рано или поздно), сможем ли мы достойно их встретить? По-моему здорово обозначить наличие фан-клуба как один из весьма значимых показателей работы РЭ.
Если мы сможем договориться с российскими представителями лейблов (соответственно Virgin или Immotal) о регистрации РЭ как официального фан-клуба, то у нас появится возможность сотрудничать с ними в плане подготовки промо-акций, плюс система заказов мерча и другой официальной продукции значительно упростится. Единственный минус в том, что в России лицензионной продукции марсианских дисков нет, т.е. либо из-за рубежа, либо пиратки. Поэтому надо будет смотреть, в каких аспектах лейбл будет заинтересован работать с нами.
Сейчас 30STM довольно шустро стали раскручивать в России. И я уверена, что за довольно короткий срок количество поклонников их музыки значительно возрастет. Думаю, если Марсы приедут к нам, то на концерт придет народу довольно много. В наших интересах было бы выделить себя из толпы уже хотя бы потому, что, исходя из системы других фан-клубов, участники офиц. фан-клуба могут получить от организаторов доступ к группе до/после концерта. У нас все не так, как в Европе, здесь сложнее система организации концертов, поэтому регистрация РЭ как официального фан-клуба лишней не будет.

Чтобы договориться с представителями лейбла, им нужно предоставить устав фан-клуба. Выкладываю ссылку, желающие могут почитать и сказать что нравится, а что нет, предложить свои варианты. Вообщем, скажу сразу, что большинсво всего, что здесь написано, включено в устав лишь для того, чтобы представители лейбла увидели и поняли, что эшелон подходит к этому дело действительно серьезно.

ifolder.ru/3561762

@темы: Наши проекты, Внимание Эшелон, Промоушинг

Комментарии
01.10.2007 в 22:35

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Вирджиния. многие могут на него ответить так : увидела фильм, посмотрела в инете инфу, узнала про группу, скачала, понравилось. Но при этом многие преданные фанаты именно группы, а не Джареда так узнали о группе.
01.10.2007 в 22:35

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
возьмите меня допрашивать людей :lol:
в процессе дознания еще и развиваться фанатски будут. лол
01.10.2007 в 22:41

Niria Ну способы выражения чувств тоже разные.
Например: "Я посмотрела "Александра", Джаська там такой слааааадкий")) :lol:
01.10.2007 в 22:49

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
~.Ди.~ Ну каверзные вопросы тоже не выход ( я только вчера узнала о Кевине Дрейке и ничего н е знаю о его роли в марсах), нужно просто запутывать людей так чтобы они выдали себя, что "тащаться" по какому-либо участнику группы.
Вирджиния. Но человек может написать совершенно адекватно о фильме, и Джареде, и группе, но потом окажется, что группа ему по боку.
01.10.2007 в 22:50

штиль страшнее.
можно ещё пытки там устроить....пытать и лампой в глаза светить: Как зовут деда Томислава?? по материнской линии?! Ах, подлюка, ты не знаешь кто-такой Томислав?! и давай его лупить..*размечталась*
кароче, я- За.


и 101 вопрос придумать могу запросто.
на общественных началах, бесплатно, так сказать))))

01.10.2007 в 22:55

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
не, при желании выведать несложно)))
01.10.2007 в 22:56

I burn like the Sun
господа, мне нравиться ход ваших мыслей :gigi:
01.10.2007 в 23:00

This is my chance, I want it now!
ну и устав надо будет доработать, но БРАВО тому, кто его написал, я так понимаю
*вернулась ненадолго* устав делала Савва изначально. А потом мы с ней ездили к человеку, которые зарегистрировал официальный фан-клуб Deep Purple, и он нам помогал корректировать устав и вносить поправки.

ребят, давайте опустим пока вопрос принятия в Эшелон. В первую очередь ведь потянутся, естественно, те, кто уже уже не по наслышке знает о 30. А с остальными... Ну кто любит марсианскую музыку, тот и придет, что тут можно сказать) чем больше фан-клуб, тем он сильнее все-таки и сплоченнее)
По уставу что-нибудь есть? Вообщем-то пост был сделан, так сказать, с целью вполне серьезного обсуждения. Хотелось бы услышать мнение каждого.
01.10.2007 в 23:01

штиль страшнее.
~.Ди.~
а тебе я НИЧЕГО не скажу!! *поёт песню: Врагу не сдаётся наш гордый Варяг*
:lol: :lol:
01.10.2007 в 23:01

Мордор - это страх и болезни во мраке и тишине
имхо, вступительные нужны, не большой, но надо оО в противном случае полный раздрай будет
01.10.2007 в 23:03

social llama
хм. я вот тоже прусь от Александра, до сих пор. и о группе узнала через Джареда. видимо, шансов войти в Эшелон у меня нет ^__^ ну это так, аффтопам.

вот опять пойдут эти споры. тру-не тру. Как с членством в этом сообществе, только еще жестче.

Я уже помнится высказывалась по данной теме. Мне не западло вступить в фанклуб. Мне не западло заплатить за это деньги (хотя как мне - платить придется моей маме, как и за очень многих здесь. а у кого-то простите лишних денег особо не водится, правда жизни). Я готова участвовать в промоушене и т.д. я сомневаюсь в самой идее. кажется, мальчики сами всегда говорили, что им пофигу, сколько у тебя копий их дисков, сколько у тебя денег, все кто верит, те - Эшелон. кто будет решать, Эшелон ты или нет? как это будет делаться? по регистрации на дайри? а кто сказал что все Эшелоновцы должны быть с дайри? да и как простите отнесутся сами ребята к этой идее? я бы не рискнула стать тем человеком, кто им об этом собщит. Типа: мы официальные Эшелоновцы, дайте нам проходки в первый ряд. По-моему, вполне можно организовать пред-концертный промоушн и без официоза. Чем так сильно мы отличаемся от европейцев?

я бы не хотела, чтобы фан-клуб назывался Эшелоном. Потому что Эшелон - это другое. Любое другое название - окей, можно думать и работать.

01.10.2007 в 23:06

This is my chance, I want it now!
имхо, вступительные нужны, не большой, но надо оО в противном случае полный раздрай будет
естественно, большие они не будут. Не все потянут, это понятное дело. Да дело даже не столько в этом. Если мы прописываем в уставе вступление с 14 лет, то это народ, понятное дело, еще нетрудоспособный и все вопросы, как правило, согласуются с родителями.
Другой вопрос, что собирать взносы не так уж просто. Нужен грамотный бухгалтер, который мог бы вести учетную запись и, возможно, согласовывать эту работу с лейблом.
01.10.2007 в 23:07

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
Fedel я ниасилил :lol:но про деда Томо - отжиг:alles:сидим ржОм с Крис:lol:
вобщем, шотыимеловвиду??:bat2:
01.10.2007 в 23:09

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
less than perfect ну... как бы продвигается идея организованности. большей известности. продвижения. ну и пр. основная цель - довезти-таки до России. ну, это как я поняла.
01.10.2007 в 23:09

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
less than perfect Любое другое название - окей, можно думать и работать. а вот это, имхо, будет выглядеть уже как чистой воды выпенрёж перед Европой, вот у вас всего то неофициальный Эшелон, а мы у нас официальный Такой-то.
Будто хотим от других фанатов отличаться.
01.10.2007 в 23:10



Бриссеида Придется тогда на дайрах им быть полгода, и за это время можно узнать, какой это человек
Бри , это садизм :-D
~.Ди.~ может, тест замутить, дабы фильтровать? лол. каверзные вопросы по группе там всякие. :laugh:

Клер Кипли Правление. Мне кажется, тут оптимальный вариант - сделать ответственных (кто добровольно вызовется) за разные аспекты (промо-акции в реале, промо-акции в сети, сайт и т.п.). По вопросам устраивать голосования в Сети. Не чтобы 4 человека все решали.
полностью согласна.

Клер Кипли А вот дефачек, любящих Джасика, Шенника, Томку и Тимочку, надо как-то фильтровать. Только как?
надо , но я тоже не знаю как :conf3: они обычно со временем сами фильтруются.
Но как быть с новыми совсем людьми?
Может действительно создать тесты , как предлагает Ди, включить туда вопросы не только о группе , но и о Эшелоне. Это , конечно, не спасёт, но хоть немного поможет.

01.10.2007 в 23:11

штиль страшнее.
~.Ди.~
хм...а это идея! придумать 101 юмористический вопрос. что бы к концу допроса, НЕ ТРУ поклонник марсов, отткинул копыта, от смеха, а ТРУ- с каменным лицом отвечал и не морщился!

ну ты там РАААньше опрашивать собиралась, с пристрастием, а я решила молчать, как партизан, из вредности)))
01.10.2007 в 23:16

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
Fedel лооооол... Феделько... жжОшь!!!!! :squeeze: ТРУУУидея. лоооол. :lol:
Феделько, приезжай к нам еще :-D
01.10.2007 в 23:16

social llama
Niria выпендреж перед европой? нет. это будет организованная группа фанатов, готовая добровольно тратить свое время и деньги на промоушн. Я к тому, что называть это "официальным российским эшелоном" мы не имеем морального права. ибо само понятие эшелон с понятием официальный как-то не сильно клеится..
~.Ди.~ а что нам мешает продвигать их так, не регистрируясь? по мере возможностей мы и так двигаем в направлении их "привоза". Что такого сможет сделать официальный эшелон, чего не может неофициальный? или в России чтобы тебя считали за боевую единицу, обязательно создавать госкорпорацию?
01.10.2007 в 23:20

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
less than perfect мм... сотрудничество с лейблом?) это то, на что я обратила внимание в первую очередь)
01.10.2007 в 23:20

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
less than perfect Но всё равно другое название для оф фанклуба вызовет резонанс среди европейского Эшелона.
01.10.2007 в 23:21

штиль страшнее.
~.Ди.~
*кланяяццо*

~Misteriya~
может голосовани устроить??
кто за, кто против.
и устав хотелось бы почитать. а не обсуждать непонять что.
и кто его придумал?! устав делала Савва изначально
сорри, но я вообще второй раз о ней слышу.

01.10.2007 в 23:23

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
Fedel дык читай!! ссылка ж есть :-D
а Савву я знаю, например) ничего против не имею)
01.10.2007 в 23:23

This is my chance, I want it now!
less than perfect, людей никто не будет отфильтровывать, у всех равные права, как говорится. Кто захочет - тот подтянется.
Насчет предконцертного промоушена лично я не уверена, что без официоза все получится как надо, все-таки регистрация сильно упрощает задачу. Про то, кто будет стоять в первом ряду... Ну это понятное дело, что не все попадут туда. Но к примеру, мне было бы обидно, если б куча фанючек стояла впереди Эшелона, думаю, что не только мне. И было бы обидно, если б из всей толпы, кто придет на концерт, пообщаться с ребятами удастся тем же самым фанючкам, а эшелоновцев элементарно не допустят к примеру, потому что народу много. В России ведь совсем все по-другому, организация нулевая, поэтому нужно что-то сделать для решения этого вопроса. Возможно. это будет намного сложнее, чем в той же Европе, но все равно попробовать стоит, я считаю...
01.10.2007 в 23:25

social llama
Niria само создание оф. фан клуба скорее вызовет там резонанс, trust me.
~.Ди.~ сотрудничество с лейблом? окей, если будут убедительные доказательства того, что такое сотрудничество в России осуществимо и практикуется, это будет ощутимым плюсом) я правда не особа осведомлена в этих вопросах, и не слышала о подобном, но если это осуществимо, тогда да, возможно у этой идеи есть хоть какой-то смысл.
01.10.2007 в 23:26

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
люди, очнитесь, на концерте в первые ряды у нас прорываются не по бумажкам, а либо локтями и мордой кирпичом, либо занимая очередь за двое суток. лол :-D
01.10.2007 в 23:26

BAKAralgin desu >;]


less than perfect выпендреж перед европой? нет. это будет организованная группа фанатов, готовая добровольно тратить свое время и деньги на промоушн. Я к тому, что называть это "официальным российским эшелоном" мы не имеем морального права. ибо само понятие эшелон с понятием официальный как-то не сильно клеится..
Как ни странно, но согласна)) Очень всё хорошо разложила, я даже как-то и не задумывалась. Хмм.. Надо и правда подумать может название нам какое замутить? РЭ, это РЭ, а здесь фэн-клуб...


ЗА идею.

А по-поводу кого принимать. Что в первой что ли? Мне нет)) Встречаешься с человеком или общаешься умылом-аськой-телефоном. Чем больше общаешься, тем больше прощупываешь. Так что в принципе не проблема. кому это реально нужно, найдёт время и пообщается с кем-нибудь из "ответственных" за это дело. А там будет видно надо ли ему это реально ил ичисто повыделываться, сказав, что состоит в фэн-клубе.
01.10.2007 в 23:26

social llama
Fedel и устав хотелось бы почитать. а не обсуждать непонять что. устав есть в посте, ссылка на айфолдер.
01.10.2007 в 23:30

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
less than perfect окей, если будут убедительные доказательства того, что такое сотрудничество в России осуществимо и практикуется, это будет ощутимым плюсом)
я опираюсь на то, что пишут, собственно...)

01.10.2007 в 23:30

штиль страшнее.
*ржот*
а я сижу думаю: ЧО это должно скачаться?!
может фоторобот ТруЭшелоновца?! а может картина маслом: Составление устава....


пасиб)) :shuffle: