This is my chance, I want it now!
Думала я думала, и вот наконец-то решила написать этот пост. Народ, возникла идея зарегистрировать РЭ как официальный фан-клуб. Что вы об этом думаете? Благодаря этому появился бы единый центр, позволяющий концентрировать фанатов из разных городов России и ближнего зарубежья. В Европе на данный момент официальных фан-клубов нет. Но впринципе, там это и ненужно. Европейцы и так очень грамотно подходят к организации тех же промо-акций, подготовки к концертам, вопросам, касающихся официального мерча и т.д. и т.п. Промоушн в России, я считаю, должен быть на порядок выше в плане проведения акций да и самих промо материалов. Плюс к этому, если марсы приедут в Россию (а они приедут рано или поздно), сможем ли мы достойно их встретить? По-моему здорово обозначить наличие фан-клуба как один из весьма значимых показателей работы РЭ.
Если мы сможем договориться с российскими представителями лейблов (соответственно Virgin или Immotal) о регистрации РЭ как официального фан-клуба, то у нас появится возможность сотрудничать с ними в плане подготовки промо-акций, плюс система заказов мерча и другой официальной продукции значительно упростится. Единственный минус в том, что в России лицензионной продукции марсианских дисков нет, т.е. либо из-за рубежа, либо пиратки. Поэтому надо будет смотреть, в каких аспектах лейбл будет заинтересован работать с нами.
Сейчас 30STM довольно шустро стали раскручивать в России. И я уверена, что за довольно короткий срок количество поклонников их музыки значительно возрастет. Думаю, если Марсы приедут к нам, то на концерт придет народу довольно много. В наших интересах было бы выделить себя из толпы уже хотя бы потому, что, исходя из системы других фан-клубов, участники офиц. фан-клуба могут получить от организаторов доступ к группе до/после концерта. У нас все не так, как в Европе, здесь сложнее система организации концертов, поэтому регистрация РЭ как официального фан-клуба лишней не будет.

Чтобы договориться с представителями лейбла, им нужно предоставить устав фан-клуба. Выкладываю ссылку, желающие могут почитать и сказать что нравится, а что нет, предложить свои варианты. Вообщем, скажу сразу, что большинсво всего, что здесь написано, включено в устав лишь для того, чтобы представители лейбла увидели и поняли, что эшелон подходит к этому дело действительно серьезно.

ifolder.ru/3561762

@темы: Наши проекты, Внимание Эшелон, Промоушинг

Комментарии
09.10.2007 в 00:08

это не человек, это супербелка! и она не пощадит ни-ко-го!! 0_0...xD...0_II (c) суслег
less than perfect, ну вот я как раз к тому, что на девяти страницах оживленной дискуссии не всегда по теме вообще сложно что-либо понять ))

нет, я конечно не в курсе, можт это очень геморрно.. но если нет - почему бы не создать? не пойдет тема - всегда удалить можно, я ж не предлагаю что-то такое прям из ряда вон.. просто если изначально все по полочкам - потом кууууда легче. ;-) но в общем дело ваше, мое было предложить :)

~Misteriya~ вот я тоже не понимаю ни чего.
я когда только попала сюда, про эшелон узнала и тд меня так это все поразило - семья, все такие дружелюбные, объединенные одной идеей ну и далее по списку. так было все это приятно. но со временем мне стало становится просто страшно - все кидаются друг на друга чуть что, обвиняют в чем-то... я иногда просто боялась что-либо написать, еще как гранату пульнут :str: ну и я тут тем более не особо "своя", со своим уставом с подобным высказыванием, как пишу сейчас, вообще б никогда не сунулась... да и щаз стремно)) :pom:
спасибо тебе, ~Misteriya~, что написала это :buddy:

в общем ребята, *с опаской оглядывается по сторонам* давайте жить дружно! :pozit:


09.10.2007 в 07:11

purrfucked
Вспомнилось. Virgin в Европе работает с EMI - в Голландии промоушен именно они устраивали, в Лондоне вроде Хэлен как раз с EMI. Остальные, думаю, тоже - но не участвовала - не знаю.
Только что видела клип, там подписано 'Gala Records - EMI' может, это и есть цепочка?
А вообще есть еще один способ. Связаться, блин, с Эммой. И спросить, как и что. (в смысле планов на концерты и требований - может, там что-то другое важно) Не знаю, на сколько можно ожидать ответа, но если написать серьезно - она, может, и не проигнорит.
09.10.2007 в 07:29

This is my chance, I want it now!
Связаться, блин, с Эммой. И спросить, как и что. (в смысле планов на концерты и требований - может, там что-то другое важно) Не знаю, на сколько можно ожидать ответа, но если написать серьезно - она, может, и не проигнорит.
Kid, так можно попробовать, я думаю. Европейцы говорили, что она отвечает на письма на майспейс... Мне она один раз писала, кстати, только по другому поводу. Я отправила фрэн реквест на ее второй майспейс, который фрэндс онли. Вот она мне пишет: "Напомни мне, если мы с тобой где-то встречались". лол Ну я поняла, что ступила конечно... Вообщем мне кажется, что можно попробовать с ней связаться.
09.10.2007 в 08:16

purrfucked
Она мне писала то же самое - я, к примеру, понятия тогда не имела, что у нее два майспейса.
Ну вот у нее можно спросить, ай гесс... Хотя когда я лично спрашивала про то, нет ли планов на Рашу, раз РМА по слухам планировалась, она мило улыбаясь, сказала, что ничего не знает. Либо и правда не знает, либо не с ней обсуждалось. Блин. Еще можно спросить Джона - все же тур-менеджер, как никак.
09.10.2007 в 13:29

Kid ~Misteriya~ Очень интересная идея, насчет связаться с Эммой. Вообще, наверно, с этого надо будет начинать все наши глобальные проекты - связываться с "руководством". Поработаю в этом направлении.

*с опаской оглядывается по сторонам* давайте жить дружно Я, конечно, чудная, но мне показалось, что никто и не грызся :) По мне так все очень мило высказали свое мнение по вопросу :)

И очень поддерживаю Мисти, что в первую очередь мы любим марсиков и это то, что нас объединяет :squeeze:
09.10.2007 в 21:16

This is my chance, I want it now!
Kid, а если попробовать спросить Бака? Тоже вроде вариант...

Вообще, наверно, с этого надо будет начинать все наши глобальные проекты - связываться с "руководством". Поработаю в этом направлении.
Elain, ага. К тому же White in Blood вроде планировала создать майспейс РЭ, вот можно будет попробовать связаться с ними с этого аккаунта)
09.10.2007 в 23:30

purrfucked
~Misteriya~ Бак с ними не работает сейчас. Что у него спрашивать-то?

Женя создавала майспейс, только народ идеей не увлекся, и она, насколько я знаю, планирует его кому-то передавать.
10.10.2007 в 15:57

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
может, все-таки начать пока с внутренней организации?:bat2:
а там уже как пойдет. будет работать - можно будет и зарегистрировать, нет - и говорить тогда не о чем...
назначить так же ответственных по направлениям *и, блин, все время спрашиваю себя - ну почему сразу иерархия? банальная упорядоченность, кто-то должен пинать людей, в конце концов*
ну и т.д.
а там уже оценивать результаты и думать, что дальше.

а вариантс Эммой, если она действительно отвечает - очень даже..)
10.10.2007 в 23:38

А может все намного проще?
незнаю люди я хоть и за за идею всеми частями тела но извините нихрена не понюмаю ничего в этом, конечно если что помогу если нужна будет какаято помощь обращайтесь!!!!!
13.10.2007 в 02:39

это очень важный проэкт, серьезный и требующий не мало работы.
Сможем ли мы справится?
Надо обьединяться, по-любому...и тем, более, не хочу что бы нас, смешивали с теми людьми, которым марсы интересно только с точки зрения :модно/немодно.
Наша любовь гораздо старше и мудрее, и я думаю, мы достойны таких прав, как общение с группой в живую и etc.
На мою поддержку можете расчитывать.
13.10.2007 в 15:56

А может все намного проще?
Я согласна с Concuelo! так как именно мы помогаем группе именно мы поэтому заслуживаем большего!! (я прям каким то нацистом себя чувствую!) но а если честно не знаю прав этот человек или нет но идею нужно развивать!!!!!
13.10.2007 в 21:27

social llama
KedachkaLera девушка, а если вы будете ставить еще больше восклицательных знаков (а в идеале вообще писать капслоком) , ваши сообщения будут еще более наполненными глубоким смыслом и конструктивными предложениями.

13.10.2007 в 21:29

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
less than perfect спасибо))) не могу это читать
ну как можно поддерживать всеми руками и ногами то, чего совсем не знаешь и не понимаешь.
хотя таких тут много)) они "за" - но за что они "за" еще не осознали/не поняли/не знают совсем - но "за".
и что-то мне подсказывает, что кто больше всех помощь предлагает, убежит первым...
это лишь моё мнение... могу ошибаться.
13.10.2007 в 22:12

Concuelo Откуда мы знаем, что люди, которые не сидят на дневниках, не достойны общаться с группой наравне с "нами", и любовь наша "глубже и мудрее"? Если так рассуждать, то я была недостойна общения с Джаредом в начале этого года, ибо тогда в Эшелон еще не вступала по-настоящему, сначала присматривалась да приглядывалась.
14.10.2007 в 03:09

Elain ,
Я не имею ввиду крайности, но уж очень часто сталкиваешься с тем, что во время концерта да тебя доносятся такие разговоры, из которых можно ярко подчеркнуть то, что люди приходят сюда только из-за того, что пиаркомпания была довольно мощная, а "вот тот басист в рубашечке, такой лапочка" становится просто противно.
Не для того Марсы выступают, что бы попасть в десятку хитпарада или быть модным приложением к глянцевому журналу.
И, я считаю, такие вещи надо разделять.

15.10.2007 в 18:30

А может все намного проще?
('less than perfect') это была неприязнь ко мне или что? я помойму никому не грубила и не кого не стебала я вроде мирный человек
19.10.2007 в 00:36

This is my chance, I want it now!
Бак с ними не работает сейчас. Что у него спрашивать-то?
ну я этого не знала.

Женя создавала майспейс, только народ идеей не увлекся, и она, насколько я знаю, планирует его кому-то передавать.
впервые об этом слышу. Она говорила, что кто-то взломал майспейс, и она переделывала. А насчет того, что народ идеей не увлекся, это полная чушь. Я спрашивала чем помочь, и не только я.
21.10.2007 в 22:15

BAKAralgin desu >;]
Ой, ужас какой.. Вот и подтянулся "особо умный" народ))) Кааак страаашно жиииить.

Девчонки, вы тут такие дискуссии намутили... Уважаю. Только такими темпами мы так и будем всё это обсуждать. Да и так быстро по-любому всё это дело не пробьёшь. А время идёт. А вдруг они в 2008-ом нагрянут? Да даже если в 2009-ом? Успеем ли мы всё это сообразить? Справимся ли? А главное нужно ли вообще всё это?


Kid Кстати я так понимаю ты уже не против фэн-клуба? Мне казалось ты отрицательно ко всей такой замуте относишься.



Кстати очень прикололо название Mars Soldiers. А что? Неплохо))
22.10.2007 в 09:29

purrfucked
Ninfa Я против регистрации *Эшелона*.
Фан Клуб - пусть делают, что хотят. В любом случае, не думаю, что в этом будет смысл. Если люди сейчас не могут дружно собраться без регистрации - то регистрация ЧЕГО УГОДНО все равно ни к чему не приведет.
24.10.2007 в 22:05

А может все намного проще?
не знаю че там кто думает что кто предлагает помощь тот первый убежит. Знаете, я не буду отвечать за других. Мое личное мнение: мне все равно надо регистрировать регистрируйте, не надо так не надо. Могу сказать лишь одно: на мою помощь можете всегда положиться. И я никуда не буду убегать. Если я убегу, какая у меня тогда любовь и уважение к марсам? А? Я не против и не за, так как в этом деле я не разбераюсь, но! помощь могу предложить, токо скажите чо надо. И я согласна с (Ninfa) надо действовать ведь. (если кого то обидели мои слова я извиняюсь ничего плохого не имела)
25.10.2007 в 18:19

Здравствуйте.
Меня интересует такой вопрос. Регистрировать организацию будут(если будут) на человека,а в случае если мы ,мягко говоря лоханемся, ну например с налогами или еще чем-то подобным,то какие последствия ждут этого человека? Надо точно знать законодательство и если уж делать, то делать с умом.
26.11.2007 в 00:18

This is my chance, I want it now!
Svetlana*, согласна, ибо регистрация должна проходить по всем соответствующим юридическим правилам, и вся деятельность фан-клуба осуществляется в соответствие с законом, в том числе и прекращение этой деятельности, если уж встанет такой вопрос...