This is my chance, I want it now!
Думала я думала, и вот наконец-то решила написать этот пост. Народ, возникла идея зарегистрировать РЭ как официальный фан-клуб. Что вы об этом думаете? Благодаря этому появился бы единый центр, позволяющий концентрировать фанатов из разных городов России и ближнего зарубежья. В Европе на данный момент официальных фан-клубов нет. Но впринципе, там это и ненужно. Европейцы и так очень грамотно подходят к организации тех же промо-акций, подготовки к концертам, вопросам, касающихся официального мерча и т.д. и т.п. Промоушн в России, я считаю, должен быть на порядок выше в плане проведения акций да и самих промо материалов. Плюс к этому, если марсы приедут в Россию (а они приедут рано или поздно), сможем ли мы достойно их встретить? По-моему здорово обозначить наличие фан-клуба как один из весьма значимых показателей работы РЭ.
Если мы сможем договориться с российскими представителями лейблов (соответственно Virgin или Immotal) о регистрации РЭ как официального фан-клуба, то у нас появится возможность сотрудничать с ними в плане подготовки промо-акций, плюс система заказов мерча и другой официальной продукции значительно упростится. Единственный минус в том, что в России лицензионной продукции марсианских дисков нет, т.е. либо из-за рубежа, либо пиратки. Поэтому надо будет смотреть, в каких аспектах лейбл будет заинтересован работать с нами.
Сейчас 30STM довольно шустро стали раскручивать в России. И я уверена, что за довольно короткий срок количество поклонников их музыки значительно возрастет. Думаю, если Марсы приедут к нам, то на концерт придет народу довольно много. В наших интересах было бы выделить себя из толпы уже хотя бы потому, что, исходя из системы других фан-клубов, участники офиц. фан-клуба могут получить от организаторов доступ к группе до/после концерта. У нас все не так, как в Европе, здесь сложнее система организации концертов, поэтому регистрация РЭ как официального фан-клуба лишней не будет.

Чтобы договориться с представителями лейбла, им нужно предоставить устав фан-клуба. Выкладываю ссылку, желающие могут почитать и сказать что нравится, а что нет, предложить свои варианты. Вообщем, скажу сразу, что большинсво всего, что здесь написано, включено в устав лишь для того, чтобы представители лейбла увидели и поняли, что эшелон подходит к этому дело действительно серьезно.

ifolder.ru/3561762

@темы: Наши проекты, Внимание Эшелон, Промоушинг

Комментарии
01.10.2007 в 21:01

Мой голос точно ЗА :)
01.10.2007 в 21:05

человек и ОМГ (ц)
За, ЕСЛИ откорректировать устав и согласовать со всеми, в частности положения о т.н. Правлении. )))
01.10.2007 в 21:05

I burn like the Sun
я тоже ЗА! Давно пора)
01.10.2007 в 21:09

Я за регистрацию.
01.10.2007 в 21:18

It's better to burn out than to fade away...(c)
Отличная идея :) Я всеми конечностями ЗА. И правда, давно пора)
01.10.2007 в 21:22

This is my chance, I want it now!
Elain, Клер Кипли, Jane30STM, _Euphoria_, спасибо за поддержку. Думаю, вместе мы сможем прийти к оптимальному варианту устава. Высказывайте свои предложения))) :buddy: :buddy: :buddy:
01.10.2007 в 21:23

Марафет отмажет поляну.
А я не люблю авторитеты. Тем более узаконенные. Тем более в такой сфере, как фан-взаимодействие.
Но идея точно достойна обсуждения.
Если нужен будет корректор для Устава - к вашим услугам.
01.10.2007 в 21:31

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Я полностью за)))
01.10.2007 в 21:40

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
kirane-the-best тут как бы основная идея - регистрация)) а Правление в любом случае нужно хотя бы для организации)

НО. имхо. как всегда на эту тему ох как много споров будет -____-
01.10.2007 в 21:44

человек и ОМГ (ц)
~Misteriya~
Возрастная планка в 14 лет - не сказать, чтобы я против нее, но не будут ли возражения среди более младших поклонников (и есть ли таковые?)

Правление. Мне кажется, тут оптимальный вариант - сделать ответственных (кто добровольно вызовется) за разные аспекты (промо-акции в реале, промо-акции в сети, сайт и т.п.). По вопросам устраивать голосования в Сети. Не чтобы 4 человека все решали.

Взносы - куда, зачем и как? Вступительные - не нужны.


п.с. А сайт я в данный момент перевожу на www.echelon-russia.com, кстате :)
01.10.2007 в 21:45

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
И я считаю, что надо установить какой то срок, в течении которого человек слушает группу. Например полгода. И только по истечении этого срока принимать в эшелон.
01.10.2007 в 21:46

Марафет отмажет поляну.
~.Ди.~, да, это все понятно. Я так, в общем смысле.

01.10.2007 в 21:52

И я считаю, что надо установить какой то срок, в течении которого человек слушает группу. Например полгода. И только по истечении этого срока принимать в эшелон.
эээм....И как это будет проверяться?)))
01.10.2007 в 21:55

человек и ОМГ (ц)
Niria
Хех, а как это доказать? :) Ну ладно, мы здесь на дайри знаем друг друга, примерно хотя бы.
А придет кто-то с ли.ру, допустим, или жж, и скажет - а я ваще уже два года слушаю. ))) И не проверишь - может, слушает четыре месяца. ;-)
Не знаю, ИМХО, как-то это не слишком важно.
А вот дефачек, любящих Джасика, Шенника, Томку и Тимочку, надо как-то фильтровать. Только как? :thnk:
01.10.2007 в 22:01

This is my chance, I want it now!
Возрастная планка в 14 лет - не сказать, чтобы я против нее, но не будут ли возражения среди более младших поклонников (и есть ли таковые?)
меньше никак нельзя снизить, так как, если делать юридическую регистрацию, то этот вопрос всплывет. А участие в фан-клубе предполагает обязательное наличие паспорта у участника.

Правление. Мне кажется, тут оптимальный вариант - сделать ответственных (кто добровольно вызовется) за разные аспекты (промо-акции в реале, промо-акции в сети, сайт и т.п.). По вопросам устраивать голосования в Сети. Не чтобы 4 человека все решали.
согласна. Пусть вызываются те, кто хотел бы этим заниматься, тогда можно будет решить вопрос с правлением, потом проведем голосование, по результатам которого можно будет выбрать участников правления.

Взносы - куда, зачем и как? Вступительные - не нужны.
вступительные можно убрать, я думаю. Вообще на взносы фан-клуб живет. Главным образом это промо, т.е. если мы сейчас скидываемся на промо акции, то, установив членские взносы, этого делать больше не нужно будет, а можно будет проводить промо-акции на уже собранные с членских взносов деньги. Плюс, если встанет вопрос об официальном мерче, то деньги тоже понадобятся, естественно) Но вопрос взносов, конечно, нужно будет согласовывать с лейблом отдельно и учитывать их требования уже. Насчет вступительных, кстати, есть один момент.. если понадобится юридическая регистрация, то это дело платное, пошлина 2000р.

А я не люблю авторитеты. Тем более узаконенные. Тем более в такой сфере, как фан-взаимодействие.
Но идея точно достойна обсуждения.
Если нужен будет корректор для Устава - к вашим услугам

авторитетов и не будет. Главная цель мероприятие - установление единого центра РЭ, плюс возможность проводить более качественные промо-акции в договоренности с лейблом при из заинтересованности.
Насчет корректирования уства - это только приветствуется)) Вноси изменения, и все вместе обсудим)

тут как бы основная идея - регистрация)) а Правление в любом случае нужно хотя бы для организации)
ппкс

НО. имхо. как всегда на эту тему ох как много споров будет -____-
это точно... без споров не обойдется. ну оно и понятно, такой вопрос.. пусть уже лучше каждый выскажется сейчас, чем потом будут возникать проблемы и разногласия.

И я считаю, что надо установить какой то срок, в течении которого человек слушает группу. Например полгода. И только по истечении этого срока принимать в эшелон.
над эти тоже можно подумать, я считаю)

Вообщем я еще хочу сказать, что главное это даже не столько зарегистрировать, сколько удержать потом всю эту систему, то есть это дело достаточно серьезное, и потом, уже зарегистрировав, мы должны будем раскручивать и поддерживать всю эту систему)))
вот.. я пока отойду ненадолго, высказывайте свои мнения, обсудим))
01.10.2007 в 22:04

This is my chance, I want it now!
п.с. А сайт я в данный момент перевожу на www.echelon-russia.com, кстате
правильно)))) все равно на новый сервер надо переезжать :buddy:
01.10.2007 в 22:07

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Клер Кипли если кто-то приходит с дневников, то если дневники просмотреть, то можно в принципе узнать сколько человек слушает группу, потому что чаще всего человек об этом упоминает, ну а для остальных может сделать какой-нибудь испытательный срок, хотя это опять же не достаточный показатель будет.
Просто на лиру попадаются кадры, пишущие " а джаська мой муж, вауууу, он у тебя на аватарке" :spriv::spriv::spriv:
01.10.2007 в 22:07

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
может, тест замутить, дабы фильтровать? лол. каверзные вопросы по группе там всякие.
01.10.2007 в 22:12

Месут в переводе на русский означает Феликс, а Феликс значит счастливый.(с)Вася Уткин
я в принципе не против, только по поводу взносов..не получится так, что: денег не платишь, значит уже не эшелон...?

И я считаю, что надо установить какой то срок, в течении которого человек слушает группу. Например полгода. И только по истечении этого срока принимать в эшелон.
правда, и как проверить? я например слушаю с 2004 года, но тут я появилась тока в этом году...(ну не интересовали меня дневники и я не знала о том, что тут есть..)
01.10.2007 в 22:13

Я тоже ЗА идею.

Придется тогда на дайрах им быть полгода, и за это время можно узнать, какой это человек.
01.10.2007 в 22:16

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Mary_from_Mars я например слушаю с 2004 года, но тут я появилась тока в этом году... вот этот момент мною, увы, не продуман, но ты одна из тех людей, о которых знают, что у тебя интерес к группе серьёзный, не основанный лишь на внешности. Но если будут приходить совсем новые люди, это увы не проверить, но всё же их и не захочется принимать в Эшелон, ничего о них не зная, в этом то и проблема...
01.10.2007 в 22:18

человек и ОМГ (ц)
~Misteriya~
меньше никак нельзя снизить, так как, если делать юридическую регистрацию, то этот вопрос всплывет. А участие в фан-клубе предполагает обязательное наличие паспорта у участника.
Вопрос снят тогда :)

Насчет вступительных, кстати, есть один момент.. если понадобится юридическая регистрация, то это дело платное, пошлина 2000р.
Ну, я думаю, это не проблема будет собрать.

Niria
Как-то это уж чересчур, честно говоря ))) ну не знаю.. о_О

~.Ди.~
:lol: :five:

Mary_from_Mars
только по поводу взносов..не получится так, что: денег не платишь, значит уже не эшелон...?
ну вот он и встал ребром вечный вопрос.
01.10.2007 в 22:22

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Бриссеида Это тоже не выход, может человек очень долго марсов слушает, а тут ему говорят, а вот веди дневник полгода, тогда в эшелон примем.
01.10.2007 в 22:23

Может быть с новичками будет отдельный человек разговаривать? ну то есть, умыльно или как-то ещё, и можно будет составить впечатление, фанат ли это в том смысле, в который вкладывается слово "Эшелон".
01.10.2007 в 22:25

Niria Я понимаю, но ведь как-то нужно составить "портрет" человека...
Принимать, а потом исключать тоже не выход...
01.10.2007 в 22:26

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
Клер Кипли я уже придумало первый: как зовут бывшего басиста группы? лол. правильное написание на русском и английском. лоооол
01.10.2007 в 22:27

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Бриссеида не выход, мне понравилась идея Вирджиния. но я думаю для этого нужно будет специально выбрать человека, умеющего хорошо запутать людей)
01.10.2007 в 22:29

Niria Тут я конечно согласна. Но думаю, это не так и сложно сделать. Адекватного человека в нашем понимании сразу можно распознать.
Можно попросить написать какой-нибудь текст, скажем "Как я впервые узнала о 30STM", и на основе изложенного делать выводы.
01.10.2007 в 22:30

I burn like the Sun
да, согласна с вышесказанным, будет много споров, но это проблема решаемая. Что касается проверки кадров, это вопрос сложный,
по-моему установить так называемый "испытательный срок" оптимальное решение, но ведь многие скажут, что все это бред и кому это надо и вообще передумают вступать в организацию. Хотя это уже их проблемы...

ну и устав надо будет доработать, но БРАВО тому, кто его написал, я так понимаю ~Misteriya~ )))
01.10.2007 в 22:32

человек и ОМГ (ц)
~.Ди.~
ыыыыыыыыы %)))))))))) Половина завалится на русском :lol: