Nothing will be the same...
Господа,сегодня был заказан камень! готов он будет 20 мая... а закладка будет !!!28 мая!!! (т.к. стоимость закладки не входит в стоимость камня... а по будним дням до 15:00 это будет стоить 930 р (точно уже не помню), а по выходным и.т.д. гораздо дороже)
Так же сегодня был выдан СЕРТИФИКАТ, который мы собираемся передать ребятам (не спрашивайте как...придумаем!)



Наш камень будет выглядеть так:


не пугайтесь ,что все так криво...он еще будет дорисовываться,это всего лишь первый макет...

а теперь к насущным проблемам... господа из запасного списка, плиз... пришлите/передайте деньги на этой неделе!Ибо, что бы сегодня сделать заказ камня я вложила свои 3000р) мне-то без разницы, но вот моим родителям не совсем все равно)))

ИТАК... 28 МАЯ (среда) до 15:00 (время еще выберем) БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗАКЛАДКА ИМЕННОГО КАМНЯ НА СТАРОМ АРБАТЕ! плиз, кто работает... отпроситесь на час.

@темы: Наши проекты

Комментарии
29.04.2008 в 23:07

человек и ОМГ (ц)
Люди. Не ссорьтесь. :4u:

Смотрите. Я думаю, раз так хочется все организовать получше и посерьезнее (ну в плане того, чтобы с фотками и т.п., о чем писали выше), то лучше попробовать передать сертификат через канал. Ведь, опять же, передали же сертификат на звезду ТХ, и все было нормально. :upset:
А ВДРУГ если что там пойдет не так и не получится - ну не последний же концерт в Европе стопудов. И кто-нибудь да поедет, и тогда можно будет уже думать, как передать на концерте. :nope:
А в Германии ТОЧНО будет meet'n'greet? :-/

Земля на Марсе... гыгы :gigi: Помнится, когда я все это предложила в 2005-м, все сказали - та шо за фигняяяяяя, неоригинааально, это всеее могут, лучше камень :laugh: :lol: )))
29.04.2008 в 23:11

Nothing will be the same...
Земля на Марсе... гыгы
нее,забавно было бы)и стоит всего 4000,если я не ошибаюсь) :)
29.04.2008 в 23:13

в таком случае можно и в Хельсинках, считайте за 4 дня до прилета на церемонию....
29.04.2008 в 23:13

BAKAralgin desu >;]
Мне бы единственное что хотелось сказать это вот что. Да, МузТВ полная лажа и я в принципе не защищаю их, но стараюсь проявлять хоть толику уважения уже потому, что именно они везут группу. И.. Хотелось бы показать на таком примере недавнем, как съёмка того видео о группе. Все забили на это дело потому, что типа не надо потрафлять этим придуркам и канал фигня, и позориться не хочется. Да. но есть одно НО. Всё равно ведь съёмки видео о группе и поклонниках состоялись бы. Так почему было не придти и не выступить нам, чтобы сделать данное видео хоть чуточку разумнее. Ведь всё равно пришли бы другие и высказались бы иснялись. И снялись бы какие-нибудь левые люди, несущие бред. Так почему бы потрафляя тем же МузТВ таким ужасным, не сделать то или иное, что предлагается? Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и потом жалеть ещё больше. Ведь так, попытавшись, мы будем знать что сделали всё от нас зависящее. повторюсь, что это я вдруг вспомнила и высказалась о съёмке видео. И хотелось бы сказать отдельное спасибо YearZero и Gesione, которые сказали пару хороших слов в адрес группы. Да и те девчонки другие, что говорили, тоже кстати очень достойно выступили. Не знаю что там в итоге получится. но знаю что сделано было всё отлично. Вот и проверим как раз это самое МузТВ, что они сделают из этого видео.



И действительно времени ещё месяц. Высказывайтесь, ргументируйте. Возможно мы и правда погорячились :nope:
29.04.2008 в 23:13

[Ich bin nich ich]
Клер Кипли,Алиса..потом был ворох обид на Билару и её подругу за то,что "они под шумок договорились с каналом и всё передали.."
А здесь этот вариант пытаемся обойти,т.к. заранее,например,люди будут знать,что в Германии передали бы всё группе.
Да,понимаю,что и с муз-тв тоже можно попробовать договориться..но,по сути-это лишние сложности..зачем вообще "вплетать" канал в дела эшелона?..
ну,может,я неправильная..если не очень это понимаю..*разводит руками*..
дело не в том,что мы "тупо упёрлись в свою позицию"..просто,действительно хочется отойти от канала,который лишь себя пропиарит на этом.
не ради ругани затеяли обсуждения.
29.04.2008 в 23:14

человек и ОМГ (ц)
sQuizy
Не, я согласна, что прикольно ))) Хотя конечно, все фикция полнейшая :-D
29.04.2008 в 23:16

И действительно времени ещё месяц. Высказывайтесь, ргументируйте. Возможно мы и правда погорячились но никто не дает друг другу высказаться, каждый стоит на своем, и такими темпами навряд ли можно договориться!
29.04.2008 в 23:16

я за то, чтобы передать сертификат в Моcкве.+)
29.04.2008 в 23:19

social llama
Кстати, Хельсинки действительно может стать выходом, если к сертификату еще полагаются дополнения..
29.04.2008 в 23:19

Nothing will be the same...
Хотя конечно, все фикция полнейшая
пачму?давайте к сольнику прикупим)тут денег много не прийдется собирать)...хотя..по всей видимости...это будет земелька с ближайшей клумбы :gigi:
29.04.2008 в 23:24

Марафет отмажет поляну.
sQuizy не, там чисто такой формальный квадратик метр на метр где-то в космосе. Тоже будет только сертификат.
Мне вот в этом контексте и интересно, не делали ли подобного другие эшелонодивизии... Чтобы не повторяться))
29.04.2008 в 23:24

[Ich bin nich ich]
или давайте тогда уже конкретно беседовать с каналом на тему возможной "10-минутной аудиенции" с группой с целью передачи сертификата и получения фото,тра-та-та.
чтобы потом не было обид..на тему "это вы передали,а почему не мы?"..
Нет,я понимаю,что вряд ли канал пойдёт на то,чтобы,скажем,человек 200-300 радостно куда-то "провести".
но,либо тогда нужно как-то активистов выбрать,либо ещё что-то придумать.
тут нужно так решить,чтобы потом коллектив не обижался на нескольких "избранных"..
сами ведь понимаете..те,кто очень ждут и любят группу..конечно хотят фото,автографы..что-то такое.
и не всем будет легко принять факт того,что кто-то передал/увидел/далее по списку,а кто-то остался в стороне.

сейчас дополню ещё одну мысль..и пусть она не будет воспринята,как мои попытки умничать.
просто вспомнилось:
наши..русские артисты..нередко..после премии..либо прямо в стенах Олимпийского,либо за его пределами..встречаются на 15 минут..с поклонниками,чтобы сказать спасибо..
и..пусть так..но,сделать общее фото со всеми (ибо устали,дела,убегают,торопятся).
понимаю,что марсы нам ничем не обязаны..ну,в правильном понимании этой фразы..однако,вот тут можно было бы уже поговорить с муз-тв и потом сказать каналу спасибо.
вот,где проявилась бы работа с поклонниками и простое человеческое отношение:
сняли программу до приезда-поработали по подготовке дорожки и поддержки в зале-продумали,как передать подарок-получили красивое завершение.
и..все счастливы.
у канала-мега-рейтинги запредельные,у поклонников-впечатлений масса.
это ведь не невозможное.
29.04.2008 в 23:25

BAKAralgin desu >;]
Клер Кипли то лучше попробовать передать сертификат через канал. Ведь, опять же, передали же сертификат на звезду ТХ, и все было нормально.
А ВДРУГ если что там пойдет не так и не получится - ну не последний же концерт в Европе стопудов. И кто-нибудь да поедет, и тогда можно будет уже думать, как передать на концерте.

АНЯНЯ!!!! ДОНЮ! Люблю тебя! :squeeze: :squeeze: :squeeze: Пришёл разумный человек и всё утряс :gigi: :buddy: :alles: :heart:




Земля на Марсе... гыгы Помнится, когда я все это предложила в 2005-м, все сказали - та шо за фигняяяяяя, неоригинааально, это всеее могут, лучше камень )))
аха. А после того как ТН подарили звезду, то теперь сразу это стало всё актуальным :-D Какие там сейчас расценки интересно.... :upset:


sQuizy нее,забавно было бы)и стоит всего 4000,если я не ошибаюсь)
Угу. если опять же оформить всё нормально. а ведь можно вообще всё это красиво обыграть. Снять было бы видео и всё такое. Смотря что там выдают.. .К звезде давались шарики прозрачные в бархатных коробках, помимо сертификата....




Кстати по-поводу оформления сертификата. Хотелось бы сделать какое-то оригинальное видео и фотографии. Нужно будет наверно всем придти в мерче, с флагами-шариками(красные-белые) и розами опять же красными и белыми. У sQuizy вообще была интересная идея, но с нашей организацией думаю вообще вряд ли так получится. Но было бы интересно :smirk: Сейчас думаем как всё это можно было бы провернуть.



У кого есть цифровые видео камеры и кто мог бы помочь со съёмкой в случае чего?
29.04.2008 в 23:27

человек и ОМГ (ц)
t-a-n-t-r-u-m
Мне лично, честно говоря, как-то пофиг, пропиарят они себя или нет. Ну не люблю я их пафос, конечно, но нам-то все средства хороши, только бы результат был. Не знаю, короче, это было только мое мнение.




Плюсы есть и у варианта с Германией. Что там можно, конечно, рассказать все подробно и прочее, и по надежности все-таки я бы сюда плюс поставила.
Но. Плохо то, что ребята не смогут сам камень увидеть - фотки, в смысле. А поедут ли они, будучи в Москве, на Арбат искать там наш камень - ну фиг знает )))

У варианта с Муз-ТВ плохо то, что ещё не факт, что получится как-то передать, быть может, через организаторов и прочее. Ибо, и правда, банально могут куда-нить сунуть и забыть. :-/ На самой дорожке передавать - ужс. 8(
Но если получится договориться, и если Муз-ТВ пойдет нам навстречу - это будет здорово, особенно если и съемки какие-то будут.

Везде есть свои преимущества. Так что согласна полностью с Ниной, нужно все ещё обдумать не раз и обсудить.
На крайняк, ну, голосование сделать, не знаю уже.

sQuizy
пачму?давайте к сольнику прикупим)тут денег много не прийдется собирать)...хотя..по всей видимости...это будет земелька с ближайшей клумбы
Ну это ж не землю-то в прямом смысле дарить :laugh: Я в том плане, что юридически это все фигня, покупка воздуха ))) Но вроде там красивые свидетельства-сертификаты :small: и черт, романтично!
29.04.2008 в 23:29

это ведь не невозможноевозможно много, если захотеть, а кто будет всем этим заниматься? и согласяться ли музтэвэшники...конечно поробовать стоит, но....
29.04.2008 в 23:32

[Ich bin nich ich]
~Fiend~,выбрать ответственных людей из Москвы и наладить с каналом адекватную связь,ибо месяц впереди.
только тогда делать именно из соображений о том,чтобы максимально качественно и хорошо сделать *родному эшелону*..
а не "по возможности,без каких либо гарантий,будем верить в лучшее.."
29.04.2008 в 23:33

Nothing will be the same...
м...а мы к гостинице разве не поедем?может там можно?наверное выйдут...вот и передадим... :nope:
29.04.2008 в 23:36

BAKAralgin desu >;]
t-a-n-t-r-u-m Нет,я понимаю,что вряд ли канал пойдёт на то,чтобы,скажем,человек 200-300 радостно куда-то "провести".
А зачем 200-300? Сдавали нас 95 человек. Их и выделить.


но,либо тогда нужно как-то активистов выбрать,либо ещё что-то придумать.
тут нужно так решить,чтобы потом коллектив не обижался на нескольких "избранных"..
сами ведь понимаете..те,кто очень ждут и любят группу..конечно хотят фото,автографы..что-то такое.
и не всем будет легко принять факт того,что кто-то передал/увидел/далее по списку,а кто-то остался в стороне.

:-D А в Германии или Хельсинки будет как-то по-другому? По-любому половина народа останется в пролёте, так что в подобном деле всем не угодишь :attr:


сейчас дополню ещё одну мысль..и пусть она не будет воспринята,как мои попытки умничать.
просто вспомнилось:
наши..русские артисты..нередко..после премии..либо прямо в стенах Олимпийского,либо за его пределами..встречаются на 15 минут..с поклонниками,чтобы сказать спасибо..

ОБ ЭТОМ-ТО И РЕЧЬ! :-D Я это и имела в виду, что возможностей масса. а уж учитывая нашего Джареда, которого всегда тянет к народу.. Почему бы ему после не пересечься с теми, кт отак долго ждал и звал его? Неужели все те песни про Одессу и гармонь, всё это было пиар и выпендрёжь? ведь сколько интервью Джаред давал нашим русаким и каждый раз говорил ,что так прям хочет к нам в Россию приехать. И неужели они просто выступят пару-тройку песени свалят. Не верю. а если так.. Думаю это будет просто удар поддых многим поклонникам. И очень не на руку группу и самому Джареду :attr:
29.04.2008 в 23:37

[Ich bin nich ich]
этот вариант плох тем,что всё "расплывчато"..почему и была предложена Германия,например.
Да,нет 100% гарантии,что получится передать,но после этого можно вернуться с бумагой обратно и пробовать другие способы.
А вот изначально..либо с каналом пробовать без точных гарантий,либо у гостиницы..тоже без гарантий-это уже бОльший риск.
банально группа может уехать..не получив бумагу вообще.

проблема-то совсем очевидная:хочется просто подстраховать поклонников на тему более точной возможности передачи.
29.04.2008 в 23:39

t-a-n-t-r-u-m хах, судя по всем этим спорам, выбрать максимально ответственного....будет трудновато :)
sQuizy м...а мы к гостинице разве не поедем? они скорее прилетят или поздно ночью, или рано утром...наверняка к гостинице будет не проступить...да и кидаться на них сразу, как-то...не очень
29.04.2008 в 23:41

social llama
да уж, идея с гостиницей, мягко говоря, не вдохновляет :lol:
29.04.2008 в 23:43

Можно пока сделать вывод, что вся это затея не была точно продумана!
29.04.2008 в 23:43

человек и ОМГ (ц)
Знаете чо? ))) Может, для начала нужно кому-то попробовать связаться с Муз-ТВ? Нельзя попробовать через того человека, кто устраивал съемку передачи? Спросить, изложить суть дела и т.п.
И тогда уже можно будет продолжать обсуждения, имея факты, ибо сейчас уже пойдет переливание из пустого в порожнее. :-/
29.04.2008 в 23:47

[Ich bin nich ich]
А зачем 200-300? Сдавали нас 95 человек. Их и выделить.
это не совсем верно,на мой взгляд..
например,человек не сдал деньги..действительно не смог..
но,скажем,активно проявляет себя за время существования русского эшелона..
или..к премии активно готовился: нарисовал флаг,плакат,предлагал идеи,что-то ещё..
и..грубо говоря..все пойдут,а человек-нет?..

я не говорю,что нужно вообще "каждого желающего с улицы" радостно приглашать на "встречу"..
но,действительно бывают в жизни разные ситуации..и думаю,нужно учитывать именно "суммарный" вклад человека в жизнь эшелона.
потому что сейчас..если это сообщение процитируют на ли.ру,на в контакте..то,разумеется,гораздо больше появится "желающих" попытаться попасть на *возможную* встречу.
поэтому и нужно сначала определить,по какому принципу люди бы пошли на встречу..
и потом уже связываться с каналом,делая конкретное предложение.
мы вам-то,вы нам-это,как итог-все счастливы.

опять же..если исходить из логики того,что "а каналу это выгодно",то как раз показать,что "мы хорошие,вот,что сделали для поклонников.."-что может быть выгоднее этого?..
29.04.2008 в 23:51

[Echelon]
Клер Кипли ну пока муз-тв игнорирует. я правда по поводу дорожки узнавала, но не суть.
29.04.2008 в 23:52

[Ich bin nich ich]
Клер Кипли,тоже верно.
29.04.2008 в 23:52

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
О, господи...Пора бы уже на самом деле не дискутировать и кидаться друг на друга, а организовать голосование и согласно результатам и принять решение. Блин, я не удивляюсь, что нас считают "обидчивыми" и "гневными" ((((

Прочитав все комменты скажу, что пришло в голову...
На МУЗ_ТВ особые надежды возлагать и на самом деле не стоит. Выбирать из сотен нескольких представителей - обидно для всех, кто останется за дверью.
А вот Финка на самом деле почему-то кажется выходом: и по времени и по обстоятельствам) Но это ИМХО)
29.04.2008 в 23:52

t-a-n-t-r-u-m ты права!...захотят пойти все, но во-первых там также нужны люди владеющие языком, представляю их лица, когда кто-нибудь из толпы начнет гнать на своей волне с извращенным английским...так же люди внесшие вклад в развитие рус.эшелона...и действительно преданные поклонники
29.04.2008 в 23:53

vision_to_none
что именно спрашивала на счет дорожки?:gigi:
29.04.2008 в 23:59

[Ich bin nich ich]
_Ивана_,я не предложила голосование имено потому что..логичнее услышать каждого человека лично.
т.к. тут и дальше можно придумать "скандальное" развитие сюжета.
когда одна сторона будет говорить другой:"АААА,вы попросили всех своих друзей проголосовать,поэтому ваша позиция "выиграла",это нечестно.."
в общем,как говорится,было бы желание,а повод русский эшелон найдёт..)
поэтому..я всё же за вариант "пусть люди высказываются"..если сие возможно.

~Fiend~,всё слишком относиться,ибо нет единого понятия "преданный поклонник".
для одного человека это означает..слушать группу с момента зарождения,купить все альбомы,переиздания,побывать на энном количестве концертов,иметь максимум всего из СМИ и далее.
для другого человека..это.."идейная" сторона.
эшелон,голосования,поддержка,идеи.

и ведь если у людей 2 разных взгляда,то тут кто-то не будет вправе сказать:"Нет,я-настоящий и преданный группе и эшелону,а ты-нет.."
это субъективно очень.