Nothing will be the same...
Господа,сегодня был заказан камень! готов он будет 20 мая... а закладка будет !!!28 мая!!! (т.к. стоимость закладки не входит в стоимость камня... а по будним дням до 15:00 это будет стоить 930 р (точно уже не помню), а по выходным и.т.д. гораздо дороже)
Так же сегодня был выдан СЕРТИФИКАТ, который мы собираемся передать ребятам (не спрашивайте как...придумаем!)



Наш камень будет выглядеть так:


не пугайтесь ,что все так криво...он еще будет дорисовываться,это всего лишь первый макет...

а теперь к насущным проблемам... господа из запасного списка, плиз... пришлите/передайте деньги на этой неделе!Ибо, что бы сегодня сделать заказ камня я вложила свои 3000р) мне-то без разницы, но вот моим родителям не совсем все равно)))

ИТАК... 28 МАЯ (среда) до 15:00 (время еще выберем) БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗАКЛАДКА ИМЕННОГО КАМНЯ НА СТАРОМ АРБАТЕ! плиз, кто работает... отпроситесь на час.

@темы: Наши проекты

Комментарии
30.04.2008 в 01:46

Don't waste your time or time will waste you ©
а если просто голосование открыть, кто за то, чтобы в Германии передать, а кто за то, чтоб тут, через МузТВ, если это так принципиально для многих, м?)
30.04.2008 в 01:51

.ks. потому что я считаю, что передавать подарок от Русского Эшелона надо в России, именно там, где он был осуществлен. потому что мне кажется, что вполне реально договориться о передаче сертификата через Муз-тв, ибо так получилось бы намного официальней, чем где-то за границей во время раздачи автографов. Полностью согласна!:friend:
30.04.2008 в 03:08

Согласна с идеей передачи сертификата в России, но нужно предварительно обсудить теоретические аспекты этого с организаторами. Плюс - есть время подготовиться и поинтереснее это обыграть,минус - без Музтв в этом случае не обойтись. Не знаю насколько в этом заинтересовано Музтв. Если теоретически ничего не проясниться, то попытаться сделать это в Финке, что тоже даст больше времени все обмозговать и обо всем договориться.
Другие проекты с шапками/балалайками и землей на Марсе тоже откладывать в долгий ящик не стоит, тем более, если посмотреть на то, как народ деньги на это сдает и если учесть вероятные сольники осенью.
30.04.2008 в 15:39

Yeah, I'm a selfish bastard, but at least I'm not alone.
о да наконец то, уже скоро)
30.04.2008 в 17:26

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
.ks.

кто едет в Финляндию, хочет передавать в Финляндии. кто едет в Германию, голосует за Германию.
однако, все говорят о том, что видите ли на Премии, даже если и получится передать с помощью организаторов, то пройдут всего несколько человек. а за границей будет не так? просто передадут другие "несколько человек" и всё.


Я "за" Финляндию, но я туда не еду) И в Финляндии и в Германии будет ну, от силы насколько десятков человек. Их выбирать не придётся. Их имена уже определены в силу обстоятельств. а как ты прдставляешь себе избрание представителей здесь? Здесь уже будет не одна сотня...Какие критерии? и чтобы никого не обидеть, если уж на то пошло...
Да, и определённости ещё нет.
Ну, а поручить вручить это самим организаторам...Хм..Не знаю, как весм, но мне от этой идеи противно почему-то (

Мне всё равно нравиться вариант rippinkitten - попробовать передат в Финляндии, а уж если не получится каким-то образом стараться передать в Москве...

Хотя, опять же повторюсь, мне по большему счёту всё равно, лишь бы передали)))
30.04.2008 в 21:53

_Ивана_
нет, поручать вручение организаторам это смешно. неизвестно, смогут ли они хоть слово по-английски сказать и, если уж смогут, объяснят ли они что это такое.
а вот про критерии... там точно должен быть один англоговорящий человек, желательно один фотограф, чтобы запечатлеть момент передачи, и еще двое-трое, ибо Муз-тв, мне кажется, не пропустит дилегацию из 40 человек.
30.04.2008 в 21:55

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
.ks.

Короче говоря, решать всё равно большинству)))
30.04.2008 в 22:03

_Ивана_
решать-то большинству...
но просто прикинь: в Германии группе итак передадут Эшелон-бук, а что в Москве? хоть чем-то этот приезд им запомниться? наоборот, подарок от Русского Эшелона в России намного лучше будет выглядеть, чем простая передача заграницей.
30.04.2008 в 22:10

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
.ks.

но просто прикинь: в Германии группе итак передадут Эшелон-бук, а что в Москве? хоть чем-то этот приезд им запомниться? наоборот, подарок от Русского Эшелона в России намного лучше будет выглядеть, чем простая передача заграницей.

Что ж говорить, резонно)))) Дело только за организацией всего этого момента на самом деле)
30.04.2008 в 22:14

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
но просто прикинь: в Германии группе итак передадут Эшелон-бук
В Германии ли?Не в Эдинбурге разве?/Просто вобще в германии 3 концерта-шансов много/В финке один и не большой-шансов ещё больше/Муз тв я НЕ ДОВЕРЯЮ ни в каком смысле
30.04.2008 в 22:18

_Ивана_
ну Отелю в том году поклонники вручали Звезду! почему, если в том году это было организовано, в этом они вдруг откажутся?
rippinkitten
Муз тв я НЕ ДОВЕРЯЮ ни в каком смысле
что вызывает твое недоверие?:hmm:
30.04.2008 в 22:24

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
что вызывает твое недоверие?
Сам канал.Его программы.Его политика.Его ведущие.Его отношение к Марсам как к товару...аспектов много вполне.И отзывов о них не лестных.
Кроме того-зачем вобще доверять дорогое чужим людям, если можно это сделать самим?
30.04.2008 в 22:29

rippinkitten
Сам канал.Его программы.Его политика.Его ведущие
покажи мне тут человека, который любит этот канал xDD
Его отношение к Марсам как к товару
а как иначе? все заграничные звезды, которые сделают им рейтинг и принесут кучу бабла для них товар. и это абсолютно нормально, поскольку в фанаты они не записывались.
Кроме того-зачем вобще доверять дорогое чужим людям, если можно это сделать самим?
ну почему чужим-то? своим! договариваться будем о передаче нашими людьми
30.04.2008 в 22:59

Мы, кислые зелёные яблоки, живём своей непостижимой беззаботной жизнью (с)
ну почему чужим-то? своим! договариваться будем о передаче нашими людьми
то можно и после европейских попыток провернуть.Потому как если что-то обломается-второго шанса уже не будет и , сами понимаете, получится обидно.
30.04.2008 в 23:01

BAKAralgin desu >;]
rippinkitten ну значит не судьба и передадим в другой раз, да ещё и покруче оформленное всё это.
30.04.2008 в 23:05

rippinkitten
ну, во-первых, я повторюсь, что считаю передачу русского подарка в России очень логичным.
во-вторых, если внимательно посмотреть на сертифика, то на нем уже стоит дата 06.06.2008. не странно ли это, вручать его заранее указанного срока? тем более, камень планировалось закладывать просто так, для себя. но, когда выяснилось, что группа приезжает, решили приурочить к этому событию.
30.04.2008 в 23:41

purrfucked
sQuizy я пока не читала комменты, но могу сказать - если хотите - передайте завтра сертификат vision_to_none или кому угодно, кто едет в Германию. И мы его отдадим - либо в Германии вместе с книгой, либо позже. но случай будет точно.
30.04.2008 в 23:45

BAKAralgin desu >;]
Kid мы уже неоднократно говорили, что не можем сделать это, т..к в ТАКОМ виде, какой он сейчас, как на этом фото... Передавать его просто стыдно. Его надо предварительно оформить.
30.04.2008 в 23:47

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Ninfa
а в твоем понимании оформить - это как? интересно)
30.04.2008 в 23:50

Yeah, I'm a selfish bastard, but at least I'm not alone.
там вообще то уже дата 06.06.2008 стоит...:conf3:
30.04.2008 в 23:59

BAKAralgin desu >;]
Madlen Vivre мы тут ведь писали ещё в начале комментов вчера. Хотели добавить видео закдладки камня и фото. Например купить большую раму, в неё вложить фото РЭ вместо фона. Может и диск туда получится вложить, а потом уже сертификат. Ну.. чтобы как-т опоприличнее выглядело. Рамку по-любому меня sQuizy говорит надо.
30.04.2008 в 23:59

Kid ох, зря ты это сказала) Я уже имела неосторожность предложить то же самое)
01.05.2008 в 00:03

[Echelon]
Kid дорогое, а теперь почитай комментарии :-D :lol:
01.05.2008 в 00:04

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Ninfa
ааа. ясно. а не кажется большая рама жутко неудобной и непрактичной? просто куда ОНИ ее засунут) особенно, если всё-таки вручение на премии будет... там и оставить ее будет очень удобно. кому угодно.
01.05.2008 в 00:08

purrfucked
просто предлагаю . Там есть реальный шанс передать из рук в руки, а не через тетенек-дяденек

ппкс

Тем более что Кид говорила, что в том альбоме, который они будут ребятам передавать, будет сказано о камне.

ну да, учитывая, что у нас ничего уже не помещается, и половину приходится выкидывать, еще и абстрактную страницу о камне делать :rolleyes:

Мы посовещались и Я решила (с)

:lol:

насчет короны я бы еще поспорила!ты бы на себя посмотрела...прежде чем на других наговаривать...

:lol: :lol: :lol: началось... :rolleyes:

Она собирала деньги бегая и выпрашивая за каждым. И последние 3000 рэ внесла из своего кармана. Вам не кажется, что это достойно уважения?

*подумала о том, как делали в прошлый раз книгу, и на ее пересылку дал денег 1 человек, Иштар. А в этот раз мы тратим.. хм.. около 3000 на печать фото, а народ в количестве человек так 7 сдал по 100 рэ, и то, когда я откровенно выпрашивать стала, чтоб самой все не оплачивать. :rolleyes:
давайте не будем, а? если человеку надо - он должен делать, а не вызывать уважение своим карманом.

:"Давайте,я передам..и точка..подойду,обниму Джареда..и..повиснув у него на шее скажу:"Дорогой,посмотри,что у МЕНЯ для вас есть.."

ну дааа, а как-то по-другому надо будет передавааать? *священное изумление*

почему вы так против передачи в Германии? неужели будет лучше черз неизвестно кого в этом дурдоме 6 июня пытаться просунуть эту табличку. или через каких-нибудь фанючек с доступом за кулисы. почему нельзя девчонкам красиво его вручить группе после сольников. я просто не понимаю.

прочитав всю дискашн - поняла. потому что *не они* :)
ну раз они хотят не просто передать сертификат, а передать сами - ну что ж... наше дело предложить - ваше дело отказаться, как говорится.

черт, как раз собиралась так сделать!
Палево)


:gigi:

в таком случае можно и в Хельсинках, считайте за 4 дня до прилета на церемонию....

о дааа!!!! В Ледовом Дворце, танц в который был раскуплен за 10 минут. :lol: :lol: :lol: йеее, бейби :alles:

хоть чем-то этот приезд им запомниться

:lol: :rolleyes:

В Германии ли?Не в Эдинбурге разве?/Просто вобще в германии 3 концерта-шансов много/

ээ, Настюш, во-первых, на 3 концерта никто не едет. во-вторых изначально речь шла про Лондон, еще до Германии. в-третьих - где будет возможность - там и передадим. *_*
01.05.2008 в 00:08

BAKAralgin desu >;]
Madlen Vivre вот и думаем что бы такое придумать чтобы было и красиво или хотя бы прилично, и подарить можно было без проблем... Мда.... :upset:
01.05.2008 в 00:15

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок
Kid

Блин, говорить - без толку...:-D

*мне почему-то обидно*
01.05.2008 в 00:18

purrfucked
_Ивана_ честно, мне пофиг )) я деньги сдала, я 28-го буду, получится у кого-то передать сертификат - отлично. но че париться-то.

кстати, вот непонятно - если камень *для эшелона* (с) нафига сертификат группе?
01.05.2008 в 00:19

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Ninfa
ясно. и всё равно не нравится мне эта идея с передачей в России. я понимаю, что хочется, чтобы приезд в Россию ИМ запомнился, но сомневаюсь, что рамочка, какая бы она не была, в этом поможет. ИМ в любом случае оно запомнится. а вручение хотелось бы сделать красиво. в условиях премии не представляю это. был бы сольник или автограф-сессия. а так. и опять же КТО будет вручать, если в России. кто будет решать, кто будет вручать))) по какому принципу. все передерутся. ведь и так видно, что каждый тянет на себя, чтобы самому вручать)))) просто лично мне видятся остальные страны более выгодными в данной ситуации. более удобными. ладно, во всех вариантах есть свои плюсы и минусы. это имхо просто.
01.05.2008 в 00:21

Kid кстати, вот непонятно - если камень *для эшелона* (с) нафига сертификат группе?
интересный вопрос :)