низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Кажется, Джаред внял требованию небезызвестного сообщества SHUT THE FUCK UP. Во всех последних интервью, его не слышно.
Зато появилась возможность послушать и других участников группы. Ниже перевод интервью Томо и Шеннона и странное местами описание творчества группы.
читать дальше
30\11\05
Месяцы турне и группа хочет продолжать.
Последний космический корабль, летевший от Земли до Марса путешествовал в течение чуть менее семи месяцев. В взошедший рок-звездное время, это занимает примерно 30 секунд. Прогрессивная рок-группа 30 Seconds to Mars, похоже, успели слетать туда и обратно за восемь месяцев своего турне.
В прошлую пятницу 30STM играла на сцене в Индианаполисе вместе с Seether и Audioslave.
- Мы принадлежим большой сцене, - заявил гитарист группы Томо.
Шеннон Лето, барабанщик, предпочитает маленькие залы, но «ему нравиться как звучит музыка в огромных концертных помещениях»
Необычное название группы предназначено для дополнения к концепции группы, для этого же члены группы используют сокрушительные гитарные звуки, вызывая непередаваемые чувства. «И музыка предназначена в дополнение группе», - добавляет Лето.
Последний релиз группы – альбом A Beautiful Lie – причина турне, в котором группа впервые выступает таким составом. Только Шеннон и его брат Джаред Лето остались в группе с момента ее создания.
Милишевич был «мега-фанатом» группы, словно Генри Роллинс у Black Flag, и добился прослушивания через своего друга.
Его первое выступление в группе состоялось на национальном телевидении, сейчас несуществующего шоу Крега Килборна. Томо стал связующим звеном между 30STM и фанатами, которые подошли к нему со словами: «Ты наш представитель!»
Кроме того братья добавили и Мэтта Воктера для создания последнего альбома и турне.
(От переводчика: какая забавная новость. Уважаемые читатели, не верим!)
Одно из самых значительных влияний на творчество группы оказали Cure, но 30STM имеет достаточно песен, которые могут стать величайшими хитами. A Beautiful Lie не является диском одного хита. Милишевич подметил, что группа создает песни годные для альбома, а не наоборот.
- Мы пишем музыку для себя, - добавил он.
Альбом содержит только один раскрученный на радио сингл "Attack", в котором в первую очередь заметна великолепно расположенная синтезаторная партия, добавляющая нечто от космической эры в звучание. Милишевич же рассматривает песню, выделяя вокал и текст, «но если я добавляю обалденный риф, это тоже не плохо».
При использовании вокала на грани возможного вместе с разрушающим и сводящим с ума звучанием гитар, используются и «лестницы» в звучании (которые были открыты еще Бетховеном в произведении «К Элизе»), поэтому Милишевич может полностью реализовать свой музыкальный потенциал.
- Джаред пишет тексты, в которых нуждается каждый, - объясняет Шеннон. Такие поражающие тексты как «Runaway, Runaway/ I'll attack" (Убегай, убегай. Я нападу) действительно подтверждают это. (От переводчика: это, интересно, стеб?)
Джаред сначала не хотел опубликовывать сингл "Attack", и он мог так и остаться безызвестным, если бы не продюсер Джош Абрахам. Джаред не объяснил в интервью причины такой ярой защиты своего произведения и не желания выносить его на публику. Его тексты побуждают упасть, а не подняться и их сила кажется спрятанной за стеной ложной жалости к себе. Задайтесь вопросом почему строчка "Do you want to be different?" (Ты хочешь быть другим?) звучит как зеркальное отражение?
"The Fantasy" подобрана в таком темпе и поется так отчаянно, что вынуждена стать чем-то
намного большим, чем остальные похожие некоторыми моментами песни.
Если написать на бумаге, то как Джаред поет "The Story", то это бы выглядело как: : "This is the story of my li-hi-ife", лишь настолько долго тянущимся, что это выглядит еще более печальным, чем абсолютное погружение в беспросветную тоску.
В удивительных вихрях звука, группа значительно продвинулась по сравнению со своим первым альбомом. 30STM добавили скрипку и виолончель в несколько песен, правда только в их конец.
В звучание "A Modern Myth" вплетены нити акустической гитары, и это работает чертовски хорошо. Это показывает потенциал группы, но и выдает то, что 30STM ведет песню на на одних и тех же аккордах.
30STM, кажется, осознает в себе эту черту, включая в песню небольшой диалог всех участников группы, которая заканчивается фразой "Sometimes conviction leads to stubbornness." (Иногда убежденность может привести к упрямству).
Быстро отступая от акустического звука, группа вскакивает в следующую песню, возвращаясь к обычной формуле сильного вокала и мелодичных гитар.
Вы можете считать их приспособленцами, но им все равно. Столкнувшись с множеством ярлыков как прог-рок, пост-гранж и даже «обреченным на провал проектом актера пытающегося петь» они научились не реагировать на неконструктивную критику. Шеннон восклицает: «Кого заботят ярлыки? Они полностью бессмысленны.»
Милишевич добавляет: «Это только чье-то персональное мнение. А люди продолжают слушать нашу музыку»
Группа способна достичь своего статуса в роке, которым наслаждаются. Но наверняка это станет известно с середины февраля, когда стартует их одиночный тур.
Они явно возбуждены предстоящими выступлениями.
- Студийная запись и сцена – это совершенно разные миры» - добавляет Томо.
Шеннон соглашается.
- Мы выходим на шоу, словно вступаем в войну.
первоисточник: http://www.jared-leto.org
переводчик: Грифф
Зато появилась возможность послушать и других участников группы. Ниже перевод интервью Томо и Шеннона и странное местами описание творчества группы.
читать дальше
30\11\05
Месяцы турне и группа хочет продолжать.
Последний космический корабль, летевший от Земли до Марса путешествовал в течение чуть менее семи месяцев. В взошедший рок-звездное время, это занимает примерно 30 секунд. Прогрессивная рок-группа 30 Seconds to Mars, похоже, успели слетать туда и обратно за восемь месяцев своего турне.
В прошлую пятницу 30STM играла на сцене в Индианаполисе вместе с Seether и Audioslave.
- Мы принадлежим большой сцене, - заявил гитарист группы Томо.
Шеннон Лето, барабанщик, предпочитает маленькие залы, но «ему нравиться как звучит музыка в огромных концертных помещениях»
Необычное название группы предназначено для дополнения к концепции группы, для этого же члены группы используют сокрушительные гитарные звуки, вызывая непередаваемые чувства. «И музыка предназначена в дополнение группе», - добавляет Лето.
Последний релиз группы – альбом A Beautiful Lie – причина турне, в котором группа впервые выступает таким составом. Только Шеннон и его брат Джаред Лето остались в группе с момента ее создания.
Милишевич был «мега-фанатом» группы, словно Генри Роллинс у Black Flag, и добился прослушивания через своего друга.
Его первое выступление в группе состоялось на национальном телевидении, сейчас несуществующего шоу Крега Килборна. Томо стал связующим звеном между 30STM и фанатами, которые подошли к нему со словами: «Ты наш представитель!»
Кроме того братья добавили и Мэтта Воктера для создания последнего альбома и турне.
(От переводчика: какая забавная новость. Уважаемые читатели, не верим!)
Одно из самых значительных влияний на творчество группы оказали Cure, но 30STM имеет достаточно песен, которые могут стать величайшими хитами. A Beautiful Lie не является диском одного хита. Милишевич подметил, что группа создает песни годные для альбома, а не наоборот.
- Мы пишем музыку для себя, - добавил он.
Альбом содержит только один раскрученный на радио сингл "Attack", в котором в первую очередь заметна великолепно расположенная синтезаторная партия, добавляющая нечто от космической эры в звучание. Милишевич же рассматривает песню, выделяя вокал и текст, «но если я добавляю обалденный риф, это тоже не плохо».
При использовании вокала на грани возможного вместе с разрушающим и сводящим с ума звучанием гитар, используются и «лестницы» в звучании (которые были открыты еще Бетховеном в произведении «К Элизе»), поэтому Милишевич может полностью реализовать свой музыкальный потенциал.
- Джаред пишет тексты, в которых нуждается каждый, - объясняет Шеннон. Такие поражающие тексты как «Runaway, Runaway/ I'll attack" (Убегай, убегай. Я нападу) действительно подтверждают это. (От переводчика: это, интересно, стеб?)
Джаред сначала не хотел опубликовывать сингл "Attack", и он мог так и остаться безызвестным, если бы не продюсер Джош Абрахам. Джаред не объяснил в интервью причины такой ярой защиты своего произведения и не желания выносить его на публику. Его тексты побуждают упасть, а не подняться и их сила кажется спрятанной за стеной ложной жалости к себе. Задайтесь вопросом почему строчка "Do you want to be different?" (Ты хочешь быть другим?) звучит как зеркальное отражение?
"The Fantasy" подобрана в таком темпе и поется так отчаянно, что вынуждена стать чем-то
намного большим, чем остальные похожие некоторыми моментами песни.
Если написать на бумаге, то как Джаред поет "The Story", то это бы выглядело как: : "This is the story of my li-hi-ife", лишь настолько долго тянущимся, что это выглядит еще более печальным, чем абсолютное погружение в беспросветную тоску.
В удивительных вихрях звука, группа значительно продвинулась по сравнению со своим первым альбомом. 30STM добавили скрипку и виолончель в несколько песен, правда только в их конец.
В звучание "A Modern Myth" вплетены нити акустической гитары, и это работает чертовски хорошо. Это показывает потенциал группы, но и выдает то, что 30STM ведет песню на на одних и тех же аккордах.
30STM, кажется, осознает в себе эту черту, включая в песню небольшой диалог всех участников группы, которая заканчивается фразой "Sometimes conviction leads to stubbornness." (Иногда убежденность может привести к упрямству).
Быстро отступая от акустического звука, группа вскакивает в следующую песню, возвращаясь к обычной формуле сильного вокала и мелодичных гитар.
Вы можете считать их приспособленцами, но им все равно. Столкнувшись с множеством ярлыков как прог-рок, пост-гранж и даже «обреченным на провал проектом актера пытающегося петь» они научились не реагировать на неконструктивную критику. Шеннон восклицает: «Кого заботят ярлыки? Они полностью бессмысленны.»
Милишевич добавляет: «Это только чье-то персональное мнение. А люди продолжают слушать нашу музыку»
Группа способна достичь своего статуса в роке, которым наслаждаются. Но наверняка это станет известно с середины февраля, когда стартует их одиночный тур.
Они явно возбуждены предстоящими выступлениями.
- Студийная запись и сцена – это совершенно разные миры» - добавляет Томо.
Шеннон соглашается.
- Мы выходим на шоу, словно вступаем в войну.
первоисточник: http://www.jared-leto.org
переводчик: Грифф
Хыы) Можешь на у-мыл кинуть где я чего не того наваляла
Во-вторых, странноватая статья, действительно.
Вообще. Не нравиться мне все это...
Можешь на у-мыл кинуть где я чего не того наваляла
Угу. Повнимательнее вчитаюсь тока
Вообще. Не нравиться мне все это...
Выставили Джареда каким-то нытиком, блин.
А то я уже вообще потеряла способность видеть свои ошибки...
Выставили Джареда каким-то нытиком, блин.
так это я еще.. кхм.. того... помягче выразилась... в оригинале еще более жестко было... кхм...
так это я еще.. кхм.. того... помягче выразилась... в оригинале еще более жестко было... кхм...
не говоря уже о том, что в некоторых фразах и вообще сарказм проскальзывает... или мне показалось?
Боюсь, не показалось... так сказать взгляд на группу человека, явно не бывшего ни на одном концерте, и скорее всего послушавшего пару песен в обеденный перерыв, не пытаясь вникнуть.
Знаем мы этих журналюг =(
Козлы.
Ну вот как всегда, блин! Прослушают вскользь по радио атаку. Затем побыренькому пролистают песни и пишут рецензии, интервью берут! Фу! Ну жеужели можно так не уважать ладно уж людей, приходящих к тебе, но свою работу... Мне кажется это такая интересная работа.
Вот например приходят к тебе какие-нибудь Виагры. Ты их не любишь, от них отвращение, но почитав про них, узнав подробнее, послушав песни, интервью и беря потом интервью у них можно ведь сделать так, чтобы изменилось в положительную сторону не только твоё мнение, но и мнение других. Не обязательно, чтобы полюбили, но хотя бы без отвращения. Это ведь так интересно увлечь, заинтересовать своих читателей. Показать им, что для интервью ты перерыл кучу материала, проникаясь тем, с кем тебе придётся провести время за интервью. Понять этих людей и попытаться донести их мысли до людей, посредством себя.
И меня ещё добивает, когда пишут вот такие интервью, которые пропитаны сарказмом и снисходительностью, включая при всём при этом что вообще-то ребята типа клёвые, но вот музыка... Да, блин! Нас, читателей и поклонников, НЕ интересует твоё личное мнение! Нам интересна объективная точка зрения!
Нет, не быть мне журналистом
Эм.. проситие-извините.. давно не виделись))
Нет, не быть мне журналистом Я наверно слишком серьёзно ко всему подхожу
Скорее слишком субъективно)) Но за это
ямы тебя и любим)ЗАЯ ТЫ МОЯ
При использовании вокала на грани возможного вместе с разрушающим и сводящим с ума звучанием гитар, используются и «лестницы» в звучании (которые были открыты еще Бетховеном в произведении «К Элизе» ну, вообще-то многие вещи в музыке уже были открыты..., и вообще, не поймёшь что тут, толи похвала, то ли наоборот издёвка..
В звучание "A Modern Myth" вплетены нити акустической гитары, и это работает чертовски хорошо. Это показывает потенциал группы, но и выдает то, что 30STM ведет песню на на одних и тех же аккордах. Ну, вообще-то "нити не вплетены", а гитара ведущая, и на акустических гитарах они замечательно играют... да и гитары там две, и очень тонкая, лёгкая партия соло-гитары, да и вообще там ничего кроме акустики нет...Эта песня действительно выбивается из контекста альбома
30STM добавили скрипку и виолончель в несколько песен, правда только в их конец. настоящие скрипка ,альт и виолончель звучат только в "A Modern Myth" и вовсе не в конце, а на протяжении практически всей песни... ну уж если быть точным, то со второго куплета.. И аранжировка великолепная.. А ещё есть синтезированные струнные в "Hunter". И вообще почему использование акустических инструментов представлено как верх музыкального искусства? Да, если уж об этом, то на акустических концертах они очень хороши...
И чего-то мне их песни никак не кажутся похожими друг на друга, они все разные..
Грифф
Боюсь, не показалось... так сказать взгляд на группу человека, явно не бывшего ни на одном концерте, и скорее всего послушавшего пару песен в обеденный перерыв, не пытаясь вникнуть.
Вот это точно!
Статья, ну, очень противоречивая, что-то такое там по верхушкам нахватано.. А про тексты, это уж какое у кого состояние души ,мне так они очень импонируют..
Такие поражающие тексты как «Runaway, Runaway/ I'll attack" (Убегай, убегай. Я нападу) действительно подтверждают это. Да-а, если выдрать одну единственную строчку из песни, то это конечно говорит обо всём её содержании..
Вот это ещё очень понравилось..
Кроме того братья добавили и Мэтта Воктера для создания последнего альбома и турне.
Как говорил кто-то из музыкантов, обвиняемый в плагиате: "Знаете, в этом мире существует всего 7 нот"
Спасибо за взгляд профессионала) ОЧень интересно было почитать)
Вот это ещё очень понравилось..
А уж мне-то как! Они бы еще сказали, что Джа пришел в группу пару месяцев назад..
joann - обожаю, когда ты начинаешь увлекаться анализом музыки!!! Ты, кстати, еще не рассказала о своих наблюдениях о голосе Джареда, может, поделишься с общественностью? Помнишь, мы обсуждали по поводу надрыва и постановки голоса?
Вот, кстати! joann ты так здорово пишешь: создай пост на эту тему!)
Вот, кстати! joann ты так здорово пишешь: создай пост на эту тему!)
Обязательно напишу!
Да-да, напиши!