Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
читать дальше

взято от сюда
www.concert.ru/Details.aspx?ActionID=4937
www.kassir.ru/msk/db/text/1195.html
www.teatrs.ru/announces/361/




UPD:

Известная певица и актриса Дженнифер Лопес и рок-группа 30 Seconds to Mars станут хедлайнерами VI Церемонии вручения премии в области популярной музыки "Муз-ТВ 2008", которая пройдет в СК "Олимпийский" 6 июня, сообщил на встрече с журналистами в среду председатель совета директоров канала "Муз-ТВ" Рубен Оганесян.
"В качестве хедлайнера приедет Дженнифер Лопес, а коллективом второго плана мы пригласили арт-рок группу 30 Seconds to Mars. Их приезд обойдется в большую сумму: если считать в долларах или евро - все равно будет больше миллиона", - рассказал Оганесян.
По его словам, недавно родившая Лопес собирается приехать в столицу делегацией в составе 25 человек, включая детей и мужа.
На вопрос журналистов, не кажется ли ему, что группа 30 Seconds to Mars и ее лидер, актер Джаред Лето не смогут привлечь публику, Оганесян отметил, что это группа по многим рейтингам и показателям является очень популярной в России, но, в любом случае, "люди идут уже не на артистов, а на саму премию - работает бренд".
Со своей стороны, основатель премии, композитор Игорь Крутой отметил, что она нужна для того, "чтобы всколыхнуть шоу-бизнес".
"Очень мало сейчас появляется термоядерных хитов и открытий. Этот рынок в последнее время очень плохо развивается, и премия призвана стимулировать шоу-бизнес", - сказал он.
В данный момент идет подготовка масштабного шоу, которое также выльется организаторам в копеечку.
Со своей стороны, автор художественного замысла и режиссер-постановщик церемонии Алексей Сеченов отметил, что "Олимпийский" и 26 тысяч зрителей, ожидающиеся там, диктуют сценарий шоу".
Всех секретов предстоящей церемонии он раскрывать не захотел, но пообещал, что представление "будет еще лучше, чем в прошлом году".
Также Сеченов оставил в тайне имя ведущего церемонии, сказав, что "Ксения Собчак останется, как и в прошлом году, а вот второго называть нельзя".
"Но это будет известный человек с другого канала", - добавил Оганесян.


источник информации:
rian.ru/culture/show_business/20080403/10291463...





UPD 2:

с сайта Муз TВ
www.premiamuztv.ru/artists/30mars/

Спасибо ~Greta~




UPD:







@темы: Концерты, Внимание Эшелон, События

Комментарии
01.04.2008 в 20:38

"...судьба иногда бывает настолько странной, что вполне может твою вторую половинку души запихнуть в тело твоего собственного брата..."
хм...весьма хотелось бы конечно веирть,что это первоапрельская шутка...но сомневаюсь(((((
01.04.2008 в 20:39

-ба,-баба,-рген,-ратор
:nerve:
01.04.2008 в 20:40

Wrote a hidden note onto your mellow skin
божееее моЙ! сцуки нельзя так шутить!
01.04.2008 в 20:42

Мне не нужен ты, мне нужен мир, а мир для меня это и есть ты.
Думаю что не шутка.....:eyebrow:
А когда эта премия?
01.04.2008 в 20:42

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Если это шутка,то очень жестокая!
01.04.2008 в 20:44

гламур и блеск - все это Премия Муз-ТВ :ghost:

врут они все.
"приезд марсов на стадии переговоров" (с)
01.04.2008 в 20:44

say it in daylight
уже начиталась. НЕ ВЕРЮ! CAN"T belive in it!!!! :nini: шутники, блин....думаю, это всё враки, причём жестокие. зачем так издеваться над людьми? короче, вся на отрицательно-удивлённых эмоциях.... :horror2:
+ Лопез и Марсы в одном ряду?! "хламур и блеск"? и Марсы? UN-BE-LIE-VABLE!!! :susp:
01.04.2008 в 20:45

Смешно! Дальше. (с)
:alles:
01.04.2008 в 20:46

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
Хоть бы это была шутка!:beg:
01.04.2008 в 20:50

wtf
01.04.2008 в 20:52

"...судьба иногда бывает настолько странной, что вполне может твою вторую половинку души запихнуть в тело твоего собственного брата..."
A_Beautiful_lie ,А когда эта премия? ооо,в самое "наилучшейшее" время всех студентов - 6 июня... :weep3: :weep3:
01.04.2008 в 20:52

道鳥火
МУЗ-ТВ!!! :lol2: :lol: :lol: :lol:
01.04.2008 в 20:54

dare to dream
О, прям единодушие как на фьюзе :lol:
А если серьезно, то я в шоке. эта новость мне вынос мозга полчаса назад организовала и что останется от него - неизвестно.
Я очень надеюсь, что они не согласятся. Можно писать на майспэйсе, но вот читают ли они его? сомневаюсь.
а вообще, может быть марсы сами не знают, что их сюда позвали? :lol: с русскими премиями это может быть;)

хоть бы была шутка или отказались. хоть бы!!!
01.04.2008 в 20:55

道鳥火
их еще на очередную Фабрику Звезд должны позвать, если она есть!!! и на танцы на льду!!!!11111 :uzhos: :lol:
01.04.2008 в 20:56

Такое ощущение, что ты – дрессированная обезьянка-астронавт. Чему тебя научили, то и делаешь. (с)Чак Паланик "Бойцовский клуб"
мда.... то ли билет надо заказывать, то ли не надо....

Если это шутка,то очень жестокая! да-да-да!!!
01.04.2008 в 20:57

BAKAralgin desu >;]
бред. Но это не так сложно и проверить))
01.04.2008 в 20:58

-ба,-баба,-рген,-ратор
их еще на очередную Фабрику Звезд должны позвать, если она есть!!! и на танцы на льду!!!!11111 :-D
01.04.2008 в 21:00

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Ninfa как? сходить на эту церемонию?
01.04.2008 в 21:02

Return of the Superior
Господи, как жестоко народ стал шутить на 1 апреля...
01.04.2008 в 21:02

штиль страшнее.
ничего святого!!!
:-D

01.04.2008 в 21:03

say it in daylight
а вообще, может быть марсы сами не знают, что их сюда позвали?
аналогично подумалось и мне! :laugh:
01.04.2008 в 21:03

BAKAralgin desu >;]
Gesiona есть люди, которые могут знать. и есть офф сайт группы 30STM, на котором по-любому должны быть отмечены изменения в туре. Когда ТН в прошлом году приезжали, их тоже не особо ждали и не верили в их приезд, а потом у них на офф сайте вывесили подтвержедние.


Во-первых по Муз ТВ 30stm даже не крутят, во-вторых это просто такое позорище.. Боже мой... Лазарев, Еблан, Ранетки, Максим и прочие на одной сцене с 30stm. Это просто бред наивысшей меры :roof:
01.04.2008 в 21:04

Багага, *надеется, что шутго* :lol:
01.04.2008 в 21:05

Ninfa бред. Но это не так сложно и проверить))
Это единственный сайт, который вообще списки повесил, это раз.
два- это то, что даже на сайте муз тв ничего подобного нет.
Х*ня...
ненавижу первое апреля.

01.04.2008 в 21:08

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Ladi Lay не единственый www.kassir.ru/msk/db/text/1195.html
здесь тоже есть
Ninfa на офф сайте группы даты только на май
01.04.2008 в 21:08

Return of the Superior
На оф. сайте МУЗ-ТВ ваще еще нет НИЧЕГО про 6 премию. НИКАКОГО ТЕКСТА ВООБЩЕ!!!
01.04.2008 в 21:11

Gesiona это я видела... все слово в слово. Мне кажется, что это просто зеркало того сайта, ну или партнеры или что-то в этом роде. Просто странно, что они знают, а на сайте муз тв не знают, кто там к ним на премию едет....
01.04.2008 в 21:12

человек и ОМГ (ц)
Мля :lol: Тут смеяться или плакать - непонятно :laugh:

Пиздец, конечно, если ВДРУГ это правда...
01.04.2008 в 21:12

dare to dream
В общем, на всякий случай, может быть и имеет смысл написать им на майспейс, шансов мало, что читают, но почему бы и нет? В любом случае я уже написала. И буду ждать, что они не согласятся участвовать в этом говне мероприятии
01.04.2008 в 21:12

BAKAralgin desu >;]
Уточним 2-го - 3-го числа, когда пройдёт этот мудачий праздник :cheek: :puke: :roof: :shit: :cens:
01.04.2008 в 21:14

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Интересно,а на этом "концерте" собственно проверяют инфу которую печатают..может для начало у них узнать?
01.04.2008 в 21:15

Клер Кипли Пиздец, конечно, если ВДРУГ это правда...
вот вот... списочек там вообще "впечатляющий"...

Ninfa Уточним 2-го - 3-го числа, когда пройдёт этот мудачий праздник
:buddy:
01.04.2008 в 21:16

Gesiona можно, но только после 1го апреля...
01.04.2008 в 21:17

₪ ø lll .o·
смешно..
01.04.2008 в 21:17

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Ladi Lay ну это полюбэ,да сейчас и поздно уже :-D
01.04.2008 в 21:18

BAKAralgin desu >;]
pay.diary.ru/~30sec/?comments&postid=42178137&f...

Всё короче. Это бесполезное обсуждение, т..к сегодня 1-ое апреля и всё равно никто не поверит. Так что будем уточнять в ближайшие последующие дни и конечно же сообщим об этом.
01.04.2008 в 21:20

слон
такая же реакция как у Джо.
Полный шлак.
Спасибо ПервомуАпреля.
01.04.2008 в 21:20

Judge yourself.
Насколько я помню, Лопес недавно родила. Вряд ли она бросит трехмесячных детей и попрется в Россию. Значит, и про марсов тоже неправда)
01.04.2008 в 21:23

little hurricano
А никого не смущает, что туда уже продаются билеты..?
01.04.2008 в 21:24

Return of the Superior
Сейчас вспомнила, что про ТХ тоже мало кто верил, когда инфа на партер.ру появилась... А концерт состоялся.

Валлаби За те бабки, что платит АРС во главе с Крутым поедет как миленькая!!!
01.04.2008 в 21:24

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
booni продаются на саму премию,но нет гарантии что там Марсы будут
01.04.2008 в 21:25

booni билеты на премию продаются впринципе. Она по любому будет. А вот гости, это большой вопрос ...
01.04.2008 в 21:25

Насколько я помню, Лопес недавно родила. Вряд ли она бросит трехмесячных детей и попрется в Россию. Значит, и про марсов тоже неправда)

Я тоже про это подумала. Щас она бросит двоих только родившихся младенцев и помчится в Москву. :gigi:

Думаю, денюшку хотят срубить под шумок. Билеты разлетятся, а потом скажут - Марсы не смогли.

01.04.2008 в 21:27

little hurricano
Gesiona, Ladi Lay , покупаешь на свой страх и риск то есть? Мило.
01.04.2008 в 21:28

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
booni так не мы же инфу эту даём,значит и с них надо спрашивать...
01.04.2008 в 21:29

бугага, ну а че, хотели марсов в России - получите :-D

01.04.2008 в 21:31

Смешно! Дальше. (с)
девочка-марсианка
очень смешно!:alles:
01.04.2008 в 21:31

Yes you know you can, can, can
я туда не пойду, даже если они приедут. я даже не знаю, КТО должен приехать, чтобы я туда пошла:lol:
разве что Blue Gillespie:lol:
01.04.2008 в 21:32

девочка-марсианка ппц... лучше никак, чем ЭТО... :small:
01.04.2008 в 21:32

-ба,-баба,-рген,-ратор
девочка-марсианка ну не таким же раком образом,ёпть:lol:
01.04.2008 в 21:32

Марафет отмажет поляну.
Гы. Кто-то явно ебнулся. Очень надеюсь, что организаторы этого говноконкурса.
01.04.2008 в 21:33

i`m probably wrong but i`m better than you
девочка-марсианка хаха, теперь все дружно их не хотят в Россию xD они сейчас узнают, обидятся xDDDD

по-моему, лучше ждать оф. подтверждения. потому что это вполне может быть уткой, чтобы просто содрать с людей побольше денег, продав больше билетов.
01.04.2008 в 21:34

Anxunamun не, ну а че, не так чтоли) За что боролись - на то и напоролись :gigi:
Ladi Lay +1 за вариант "никак". Потому что это канеш песдец :lol: Можно еще будет дуэт организовать....ну с ебланом там...или Тимати :alles: :-D
01.04.2008 в 21:37

теперь все дружно их не хотят в Россию
единственное что, если это вдруг правда, и если вдруг они приедут, то мож и нормальный концерт заодно дадут *вспоминая Аврилку*
Это я так, мечтаю, ЛОЛ :lol:
01.04.2008 в 21:37

девочка-марсианка Можно еще будет дуэт организовать....ну с ебланом там...или Тимати
че мелочиться то??? там и покруче найдутся :alles:
01.04.2008 в 21:38

i`m probably wrong but i`m better than you
девочка-марсианка ну я сомневаюсь, что они приедут без концерта ради пары песен на говняной премии.
01.04.2008 в 21:41

Ladi Lay да куда уж...круче то :gigi:
Хью я надеюсь, что все таки не приедут. Ибо в противном случае, чувствую, я как и happiest_girl врядли туда пойду, если это правда :lol:
01.04.2008 в 21:45

*после ссылки на сообщество*
Джаред и фонограмма... фонограмма и Джаред)
Нет, что-то здесь явно лишнее)) :lol:
01.04.2008 в 21:45

Месут в переводе на русский означает Феликс, а Феликс значит счастливый.(с)Вася Уткин
ну я сомневаюсь, что они приедут без концерта ради пары песен на говняной премии.
ППКС))
шуточки блин.
01.04.2008 в 21:51

Склероз - отличная штука! Ничего не болит и каждый день новости.
девочка-марсианка: "сооооу ай рааааан... хайд.. йоуууу!! джаред! йоу! йоу!!! ты крутой чувак!! йоу! дольче энд габана! йоу!"

как то так вообщем :nerve: :lol:
01.04.2008 в 21:52

道鳥火
охотно верю, что сие совершится, потому что концерт.ру нахуй нужен ваш праздник, 1е апреля.
тупо предполагать, что это шутка организаторов - просто дебилизм.

пардон за мой французский. :uzhos:
01.04.2008 в 21:53

Да ладно вам, ничего особенно жестокого тут нет. :attr:;-) :lol: Мне вот друг брата позвонил в 9 утра и сказал, что моего брата убили ножом! :nerve::spriv::roof: А брат как раз дома не ночевал, ходил где-то по друзьям. Короче, только 1.5 бутылки Валерьянки помогли мне вернутся обратно к жизни. :nerve::nerve::nerve: Вот ЭТО жестоко!!!
01.04.2008 в 21:53

Капри omfg :lol:
Знаете, а я передумала, пусть приезжают я хочу ЭТО видеть :D
А Джаред под фанеру - это вообще практически моя эротическая фантазия мечта :lol:
01.04.2008 в 21:55

девочка-марсианка А Джаред под фанеру - это вообще практически моя эротическая фантазия мечта
хочешь посмотреть как он е*тся с микрофоном и не знает, что с этим сделать, раз нельзя туда петь? он же им в Тима запустит... или Томке не повезет :lol:
01.04.2008 в 21:57

Склероз - отличная штука! Ничего не болит и каждый день новости.
Джордан : согласна...

блин, а реально, зафига им эта премия просто так, без нормального концерта. конечно заплатят им неплохо (читай много, очень очень много), но все же.
01.04.2008 в 21:58

и не знает, что с этим сделать, раз нельзя туда петь? он же им в Тима запустит... или Томке не повезет
*вспоминая то-самое-видео *
скорее найдет себе фаната поблизости и будет его дубасить :lol:
01.04.2008 в 21:59

i`m probably wrong but i`m better than you
девочка-марсианка та по идее все под фанеру, так что и на остальных ребят будет интересно посмотреть xDDD

Ladi Lay он же им в Тима запустит... или Томке не повезет
а потом Шенн, на правах старшего брата в него палочками запустит? xD
01.04.2008 в 22:00

девочка-марсианка скорее найдет себе фаната поблизости и будет его дубасить
пусть это будет фанат Тимати... :alles:
01.04.2008 в 22:01

Люди, ну чего вы нервничаете, 1-е апреля на дворе, а они верят всякой х*не!!! :lol::lol::lol:
01.04.2008 в 22:01

пусть это будет фанат Тимати...
лучше пусть это будет сам Тимати :gigi:
01.04.2008 в 22:03

i`m probably wrong but i`m better than you
девочка-марсианка +1, прям астрал какой-то, тока писать собиралась xD
01.04.2008 в 22:03

*Freakk* так мы и занимаемся шутками :lol: чего еще делать то ))) пост есть, комменты тоже , вот и с праздничком нас всех... :alles:
01.04.2008 в 22:03

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
*Freakk* так поэтому и нервничаем,если было бы не 1е давно бы в новостях появилась статья о массом помешательстве
01.04.2008 в 22:04

01.04.2008 в 22:06

человек и ОМГ (ц)
Увы, солидарна с Джо. :uzhos: А когда хоть эта премия? В июне?
Нет, ну блин... Муз-ТВ??? :apstenu:
01.04.2008 в 22:08

тваюмать, вот на каком говне не хотелось видеть ребят, так это вот на подобие такого музтивишного говна... :uzhos:
01.04.2008 в 22:12

the girl who made all the wrong decisions.
Клер Кипли
угу, 6го числа как раз вроде бы, не помню точно..
01.04.2008 в 22:14

Меня лично беспокоит сессия и дата проведения...
01.04.2008 в 22:17

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
спорим музтв еще не о чем точно не договорились зато кинули инфу в инэт чтоб билеты раскупали.......хотя эт не значит что не приедут
01.04.2008 в 22:26

Gesiona Ladi Lay А, ну ясно! :D Ну да, так и есть... Да уж, эта новость почему-то не получила должного внимания на телевидении, радио, и в прессе... :nope: :lol:
01.04.2008 в 22:43

social llama
тупо слов нет. бля.
01.04.2008 в 23:00

Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда...
по - моему жалкое вранье!!!
я хочу чтоб они приехали,очень но не в рамках какой-то церемонии наград,которая лично у меня ничего кроме чувства стыда за свое гос-во не вызвает!
01.04.2008 в 23:04

ничего кроме чувства стыда за свое гос-во не вызвает!

Ну да бросьте, такая х-ня как в России случается повсеместно, и нечего тут так уж переживать. :) Вот мне всё равно, в каком качестве Марсы приехали БЫ (именно что БЫ:) )- главное, что ПРИЕХАЛИ БЫ! (что, в принципе, всего лишь первоапрельская шутка). :)
01.04.2008 в 23:22

Sed semel insanivimus omnes
Вот это да.... :wow:
01.04.2008 в 23:33

BAKAralgin desu >;]
*Freakk* Вот мне всё равно, в каком качестве Марсы приехали БЫ
А вот это бред похлеще того, что во главе поста. Т.к. ты даже не представляешь по-видимому что такое премия Муз ТВ. Ты хоть раз была на подобном мероприятии? Или на обычном, нормальном концерте 30стм в их обычной среде, т.е. заграницей? То, что будет, если будет, на Муз ТВ, это будет полнейшая чушь и лажа. И никакого пойнта в столь долгожданном подобном их приезде в Россию.
01.04.2008 в 23:38

Lara Mix
Та туфта ето все,Дженифер что нечего делать?Я думаю она щас занята детьми,а не Премией Муз-ТВ!А марсы,если и преедут,то мне кажеться,они будут долго отходить от шока!
01.04.2008 в 23:51

I'm not tense, just terribly, terribly alert.
по ходу марсы становятся очень популярны в России, если идут такие слухи!!! мля а если это окажется не уткой.... *пошло готовить верёвку*
01.04.2008 в 23:54

да уж... садисты :mosk: :nerve:
01.04.2008 в 23:57

I Believe in Nargles
Эээ... о_О Я представлю себя на месте такого хорошего профессионала, как Джаред. Только на секундочку! Совершенно незбыточную и фантастическую секундочку!
Я бы после такого первого впечатления от страны и организации концертов не приехала бы больше НИКОГДА!
Я, блин, всеми частями тела ЗА их скорейшее появление в России, но пусть уж лучше Марсы не видят всей этой нашей попсовой кухни, честное слово...
02.04.2008 в 00:01

the war in my head, that you didn't understand
:lol:
02.04.2008 в 00:02

[Echelon]
~Greta~ да не говори :alles: >.<
02.04.2008 в 00:42

purrfucked
лол. ппц.

ну вообще, если предположить, что они приедут-таки, мне кажется, они все сделают, чтобы дать и сольник. они же так всегда делали.
02.04.2008 в 00:47

сегодняшняя правда была настолько ложью, что так и не смогла осуществиться
Прочла выборочно комменты. (осилила десяток только). Бред полнейший. И не столько в том, что муз заявили о их приезде и участии, а в том, сколько выяснилось в обсуждении этой новости! Такого понаписали )))) Други, аууу! Скучно стало?
02.04.2008 в 00:54

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
муахаха)))
не верю (с)
но если подтвердится - пойду)) куда деваццо)) а комменты жгут))
02.04.2008 в 01:35

it's a beautiful lie!
мда.... то ли билет надо заказывать, то ли не надо....

заказать можно.... в случае чего его всегда можно сдать обратно или прям перед премией загнать раза в 3 дороже и посмотреть, какая(ой) дура(к) согласится их купить лишь бы увидеть вживую Диму Билайна! ААААААААААААА

02.04.2008 в 03:44

Ninfa Да, я была на их концерте в Лос Анджелесе. Я жила 1.5 года в ЛА, но позволь мне спросить - а вот ТЫ то знаешь, что такое 30 Seconds to Mars, ты была на их концерте, ты знаешь их?? А если нет?? Тогда зачем ты вообще что либо говоришь?? Ведь ты ничего не видела и не знаешь. Извини, если я обидела тебя... Я не хотела... Просто скажи мне что-тo новое... Ведь всё это уже устарело...
02.04.2008 в 05:15

realy?
мда...даж не знаю что сказать...выглядит как полная чушь....но что то у меня плохое предчуствие насчет этого или наоборот хорошее...
если это конечно надо идти...
02.04.2008 в 10:04

See?
Жалко отдавать n-ое кол-во штук, чтобы увидеть как Джаред споет пару песен и его выгонят потом со сцены, уступив место какой-нить шлюхе типа Максим. И у меня еще вопрос. Разве марсы крутились в ротации муз-тв? Если честно - не видела ни разу. А если так, то с какого хера тогда их пригласили?!
02.04.2008 в 10:22

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Thermae ты знаешь не факт что это всё правда,но для инстинных поклоников творчества Марсов,я думаю деньги мало важны,особенно если учесть, что собираются камень на Арбате класть.
И так к слову я тоже не разделяю любовь к Маским, но всё же чужое творчество нужно уважать, ИМХО
02.04.2008 в 10:33

See?
Я бы это даже творчеством не назвала)) А насчет денег, мне не жаль, а обидно.
02.04.2008 в 11:07

Всё идет хорошо, но почему-то на хуй...
блин.. просыпаюсь, зщалажу на дайры - умыло.. читаю - из серии: а праавда, что марсы на премии муз-тв? :lol:
а я ни фленту вчера прочитать не успела, нифига... сижу ж, тру глаза, падаю в обморок, лезу на сообщество :lol:

епт, ну только не в июне, ныыыы :bat2: нинада.
02.04.2008 в 11:33

Turn the page I need to see something new
*пишет трясущимися руками*
откуда на премии муз-тв взяться марсианам??? этот канал даже ниразу не заикнулся о группе!
да и вообще, чего гадать? надо просто позвонить на сайт и узнать, откуда у них список специальных гостей!
02.04.2008 в 11:46

Return of the Superior
Сегодня пришла на работу и выяснила, что один из наших редакторов будет делать эту премию. Так что, надеюсь, что после обеда у нас будет 100% информация.
02.04.2008 в 11:47

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Spirit Ishtar я на это тоже надеюсь... ;-)
02.04.2008 в 13:17

Return of the Superior
Так. Дженифер Лопес точно не будет. Будут какие-то 3 группы. Какие точно - надеюсь, что скажу вечером. Анджи обещала позвонить.
02.04.2008 в 13:42

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Spirit Ishtar хорошо бы до этого времени билеты не раскупили))
02.04.2008 в 13:49

:buh: :buh: :buh: :buh: :buh:
Пиздец. :nerve: Называется, два дня не была в Инете.

Если Джаред согласится на это выступление, это.... большое фи. Не думаю, что Марсы из-за денег согласятся на такое. Надеюсь.

А если это правда - я не смогу приехать. Концерт Марсов в России. А меня не будет.

:weep3: :weep3: :weep3:

Spirit Ishtar *ждет*
02.04.2008 в 13:54

My LoVe Is JARED....and his eyes)))
Ахахаха. Только что выложить ЭТО хотела... :D
Не, ну жестоко народ шутит. Когда прочитала, смысл дошел минут через 15... МУЗ-ТВ....
Марсы прям к ним так и ломанулись XD
02.04.2008 в 17:27

Turn the page I need to see something new
Spirit Ishtar надежда только на тебя!!!!
ибо я сейчас звонила на концерт.ру, меня заверили, что марсиане будут на премии!! Но я не уверена, насколько можно им верить!:alles:
можно еще позвонить напрямую в отдел муз-тв, который занимается премией!
02.04.2008 в 17:30

SKgirl SKgirl
ты повергла меня в шок смской:buh::buh::buh:
народа SKgirl звонила и сказали что ОНИ будут там!!!!!:wow:
02.04.2008 в 17:32

Подтвердили же, что Дженнифер не будет...
SKgirl Ты бы про неё лучше спросила) Тоже бы заверять начали? Интересно просто))
02.04.2008 в 18:07

Turn the page I need to see something new
Sacrifice. нет, про Попез сразу сказали, что ее не будет!
я минут 15 епала моск бедной девушке выспрашивая, ТОЧНО ли будет группа....она сказала, что получили подтверждение от организаторов....но ИМХО я до сих пор как-то сомневаюсь!
02.04.2008 в 18:09

SKgirl А не сказала, на хрен тогда объявление висит?
Сорри, претензии тут совершенно не к тебе, просто сама понимаешь...
02.04.2008 в 18:36

Nothing will be the same...
м...товарищи,на сайте музтв,в теме про премию 2008...было название группы,сама видела :weep:
02.04.2008 в 18:42

Nothing will be the same...

как это понимать?
02.04.2008 в 18:46

Такое ощущение, что ты – дрессированная обезьянка-астронавт. Чему тебя научили, то и делаешь. (с)Чак Паланик "Бойцовский клуб"
так что же делать-то?! когда уже все будет известно!!!
02.04.2008 в 18:49

длинные пальцы, узкие джинсы
sQuizy
Там же помимо Марсов еще и Лопез мелькает, так что хрупкая надежда еще живет...
02.04.2008 в 18:50

Don't waste your time or time will waste you ©
хммм, а сейчас на сайт премии не попасть без логина и пароля...хмммм....
02.04.2008 в 19:10

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
:susp: совсем дела у муз-тв плохо идут...решили срубить бабла на фанатах марсов... :susp:
02.04.2008 в 20:19

Per Aspera Et Astra
Как-то не хочеться во все это верить...
Не знаю, может как нибудь поробуем их остановить...
02.04.2008 в 20:24

BAKAralgin desu >;]
Такой позор и бред полнейший.. Было бы прикольно, если они всё-таки едут, если бы мы пошли на красную дорожку ребят встречать и поддержать, а на концерт забили бы. Ребятам по-любому заплатили бы, а Муз ТВ это грёбанное не заработало бы столько, сколько надеется.
02.04.2008 в 20:27

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Меня эта неизвестность просто убивает..хочется на стену лезть от незнания :hang:
02.04.2008 в 20:32

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Ninfa а там ж вродь будет красная дорожка?! помню смотрела, Хотелей долго держали на этой дорожке...кто там.. Разыграев кажется...
02.04.2008 в 20:32

WHAT_THE_FUCK? - основная реакция :susp: :susp:
02.04.2008 в 20:34

У сельдерея запах счастья. 1014
капец...хуже может быть тока марсы на премии телеканала "теле няня"
02.04.2008 в 20:37

Надеюсь, они не будут петь дуэтом с Максим :lol: :lol: :lol:
02.04.2008 в 20:41

У сельдерея запах счастья. 1014
Elain Надеюсь, они не будут петь дуэтом с Максим :lol: но там еще много других претендентов замечательных на дуэт....Тимати...
ведущая церемонии по любасу будет Собчаг....
02.04.2008 в 20:51

=CapricorN= но там еще много других претендентов замечательных на дуэт....Тимати... Тогда пускай уж сразу со всем нашим бомондом споют и с Собчак спляшут - русский колорит :lol: :lol: :lol:
02.04.2008 в 20:54

Don't waste your time or time will waste you ©
Ninfa к дорожке, по-моему, только тех, кто с билетом, пускают:bat2:
02.04.2008 в 20:55

dare to dream
Elain пускай уж сразу со всем нашим бомондом споют и с Собчак спляшут - русский колорит
а петь будут "Одессу" :lol:
02.04.2008 в 20:57

Черти, быстрей бы уж говорили ТОЧНО, я за билетом побегу, если они к нам приедут.

Такой весь РЭ уверенный, что марсы к нам не приедут на эту премию - потом в мае после какого концерта кто-нибдуь подходит и как всегда начинает на тему Come to Russia - и тут Джаред\Шеннон\Томо выдает: But we are coming in June! :mosk: :mosk: :spriv:
02.04.2008 в 21:06

У сельдерея запах счастья. 1014
Elain и тут Джаред\Шеннон\Томо выдает: But we are coming in June! :lol: :lol: я не могу над тобой!!!!! :five:
mtv жалко, они стока раз спрашивали когда они приедут в рашу а тут такооой облом на музтв приезжают... :gigi:
02.04.2008 в 21:17

Мне не нужен ты, мне нужен мир, а мир для меня это и есть ты.
Осилила все комментарии...
Блин, если это всетаки правда... *гадает на ромажке*
И вообще, если марсы приедут на эту говно премию, то скорее всего вероятно что они и приедут с сольником. *молится*
02.04.2008 в 21:32

mtv жалко, они стока раз спрашивали когда они приедут в рашу а тут такооой облом на музтв приезжают... :lol: :lol: :lol: Мож они считают, что MTV и Муз-тв одно и то же, они могли представиться как Russian Musical Television.
02.04.2008 в 22:21

их еще на очередную Фабрику Звезд должны позвать, если она есть!!! и на танцы на льду!!!!11111 :uzhos: :lol:
*истерит* ахахахахахах!!! ппц...Джаред Лето на коньках в обнимку с... *тут уж у кого какая фантазия* )))
Мне кажется, что это просто зеркало того сайта, ну или партнеры или что-то в этом роде. Просто странно, что они знают, а на сайте муз тв не знают, кто там к ним на премию едет....
блин,ну это прям в нашем стиле...кого привезем - не знаем! но кого-то точно привезем!!! xDD
В общем, на всякий случай, может быть и имеет смысл написать им на майспейс, шансов мало, что читают, но почему бы и нет? В любом случае я уже написала. И буду ждать, что они не согласятся участвовать в этом говне мероприятии
не знаю,как вам..а по-моему так с их стороны (если они это прочитают) будет смотрется так:
"не приезжайте к нам вообще"
бугага, ну а че, хотели марсов в России - получите :-D
ахаха)
То, что будет, если будет, на Муз ТВ, это будет полнейшая чушь и лажа. И никакого пойнта в столь долгожданном подобном их приезде в Россию.
вот согласна на сто процентов...каждый год одно и то же-столько пафоса,блин..а сама по себе премия-гавно
м...товарищи,на сайте музтв,в теме про премию 2008...было название группы,сама видела :weep:
жизнь кончена!!!(((
02.04.2008 в 22:23

Мож они считают, что MTV и Муз-тв одно и то же, они могли представиться как Russian Musical Television.
:laugh: вот это уже похоже на правду...они еще не знают.какое у нас тут mtv и муз-тв..:-D
02.04.2008 в 23:48

BAKAralgin desu >;]
GeniusMars а там ж вродь будет красная дорожка?! помню смотрела, Хотелей долго держали на этой дорожке...кто там.. Разыграев кажется...
Так я и говорю, что там ещё дорожка будет.


Кукумика к дорожке, по-моему, только тех, кто с билетом, пускают
Не знаю, но знаю, что были люди на Красной дорожке, которые пришли просто и там тусовались. Ну не на самой красной дорожке может, но совсем рядом. И не шли потом на саму церемонию, а просто приходили посмотреть на звёзд.


03.04.2008 в 00:06

черт...пойдемте их встречать на дорожку
03.04.2008 в 00:17

Don't waste your time or time will waste you ©
Ninfa да? а то я помню, что какая-то церемония была и туда только с билетами пускали) ну тогда можно вообще насчет премии не запариваться, тупо прийти на дорожку тусить.
03.04.2008 в 00:25

BAKAralgin desu >;]
Кукумика я не говорила, что там свободна. я сказала, что можно пролезть как-нибудь. Помню там Falabella тусила. они где-то там сидели сверху, типа как на крыше какой-то или то-то там.
03.04.2008 в 01:38

Ха,ну что сказать,Джа ж надо рашин словарный запас пополнять,а то за столько времени скудненький он стал,ага!и Одесску МЫ уже плохо помним,бедняжко:-D.Т.ч будет сидеть в уголочГе на концертигЕ с блокнотиГом и записывать новые Рашин Хитяры...бугага...
03.04.2008 в 08:23

SvetKo
:lol::lol::lol:
бла..я его научу Ах Одессу петь
еще пару строчек надо выучить:-D
Ах, Одесса-жемчужина у моря
Ах, Одесса-ты знала много горя
Ах, Одесса ты мой родимый край
и так далее:lol:
03.04.2008 в 08:49

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Чё нить стало известно нет?
03.04.2008 в 09:03

My LoVe Is JARED....and his eyes)))
Блин... Ну так что там? Будут или нет? Как-то странно, что столько пишут об этом, если это фейк...
03.04.2008 в 10:19

человек и ОМГ (ц)
30STM на премии будут (по информации от агенства Дальской). Больше ничего не могу сказать.
03.04.2008 в 10:24

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Клер Кипли а это 100% инфа? можно верить?
03.04.2008 в 10:41

человек и ОМГ (ц)
Gesiona
Мне ответила девушка, "project-manager" агентства. Мы пару раз уже вступали в диалог, так что я склонна ей верить. Но пока не появится на оф. сайте Марсов подтверждения, я бы все равно не решалась утверждать на 100%. Пока процентов на 85 :)
03.04.2008 в 11:05

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Клер Кипли, ты меня убиваешь....

А интересно,кто нить билеты всё же покупал?
03.04.2008 в 11:46

человек и ОМГ (ц)
Gesiona
Я сама на грани истерики :(
03.04.2008 в 11:58

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Клер Кипли да я уже представляю..тут похоже все такие..
03.04.2008 в 13:33

они точно там будут! повезло москвичам..эххх..
03.04.2008 в 13:37

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
D*shine откуда информация,что точно?
03.04.2008 в 13:50

social llama
Клер Кипли на офсайте появляется обычно, после того, как концерты уже выкуплены под чистую :lol:
ну короче, все ясно..
03.04.2008 в 13:58

Эстетствующий Алкоголик
обожэээ....
В любом случае - пойду если приедут!
03.04.2008 в 15:46

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Клер Кипли, ты меня убиваешь....
+1
03.04.2008 в 15:52

very ambitchious
I feel sick, or like kicking puppies, or kicking sick puppies.
*становится на колени перед народом, который едет в Германию и Британию в мае* Родненькие, сделайте, пожалуйста, банеры и флаги DON'T VISIT THIS SH*T
Стыд-то какой...
03.04.2008 в 16:03

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
brainwasher ага,звали звали,а теперь не приезжаейся...вот они обрадуются!
03.04.2008 в 16:10

на офсайте появляется обычно, после того, как концерты уже выкуплены под чистую

я тоже об этом подумала. инфа там всегда запаздывает, ну.. кроме ссылок на голосование.

я приеду :inv:
надо будет мощные затыкалки для ушей поискать :hmm:
03.04.2008 в 16:14

very ambitchious
Gesiona Ладно пусть будет COME TO PLAY CONCERT, DON'T COME TO MUZtv Логика, в общем, ясна. Нужно коректно и доступно объяснить, что нах им не сдалась аудитория Муз тв.
И нам тоже.
Их же здесь на сувениры порвут.
Кстати, истерику уже можно начинать? Я - в смысле, у кого-нибудь новости есть?

03.04.2008 в 16:23

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
brainwasher я думаю что Марсы мало представляю что значат наши церемонии,а по этому даже если написать конкретно не приезжайте на эту церемонию,они могут не понять и обидется и тогда точно потом к нам не приехать. И не известно собственно когда они приедут после этого и приедут ли вобще,так что я думаю,что для многих это единственный шанс увидеть их в живую,даже если ради 2-3х песен
А что касается порвать на сувениры..хм..лучше поймать и заморозить,чтобы на потом ещё осталось :gigi:
03.04.2008 в 16:44

very ambitchious
Gesiona Надо искать способ объяснить ребятам, куда они едут. Проблема в том, что, я где-то читала, Агилере показывали запись предыдущей церемонии и ей понравилось, но здесь нужно упомянуть, что она до этого вытупала в России на какой-то вечеринке у олигарха, так что она за деньги куда угодно поедет. Еще проблема Джаред любит делать то, что до него никто не делал, поэтому если ему брякнуть: "А вот ни одна рок-группа у нас не выступала", - он может повестись.
Но я уже готова разнести Музтв к чертям собачьим. Они не знают, с кем связались. Они думают, там какие-то девочки-дурочки сидят, 30stm на первой строчке на Максимум держат. Мы сервак MTV сажали, Музтв мы отправим в небытие. Такое г. что они в эфир ставят, я даже вперемешку с Edge и From Yesterday смотреть не буду. А то, что никто в здравом уме не будет голосовать за 30 на этом дерьмо-канале - я в этом уверена на 1000%.
03.04.2008 в 17:14

i`m probably wrong but i`m better than you
brainwasher ну о чем ты говоришь? если они согласятся, т.е. подпишут контракты сейчас, то никто их уже не переубедит в мае. сомневаюсь, что они смогут отказаться. и, если на то пошло, Агилера смотрела прошлую церемонию, может и Марсы посмотрят. пока не поздно :gigi:
03.04.2008 в 17:26

чорд. могу сказать только одно -----> О____О как так? плакать или смеятся? :duma: я не смогу поехать..похоже всё таки плакать :weep: :depress: чоооорддд...... тиматииии....:wc: :nunu: :rage: :chainsaw: билааан..... :down: и марсы. :love: нда. ужос. ужос.
03.04.2008 в 17:43

Девочки, а известно уже точно , что они приедут на эту позорную премию? :weep:
03.04.2008 в 17:45

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
спокуха люди.
ну неужели в вас негатива больше, чем позитива??? подумайте уже просто о марсах. не обо всём сразу, а просто о них одних.
Джаред узнает что такое Россия, в частности 2 её беды: дороги - пока будут ехать и дураки - собсно говоря церемония. Ему понравится!
И главное - какая нах ему разница ЧТО будет на церемонии и кто такая МАКСИМ? Он вон с Аврил стоял и ничё. Не заболел ничем пока.
Ему важны ВЫ! ТЕ, кто придёт и явит взоры в мерче! Ну или просто поддержит. Хотя Эшелон и просто как-то не стыкуются.

психотерапевт на посту

03.04.2008 в 17:50

the war in my head, that you didn't understand
GeniusMars И главное - какая нах ему разница ЧТО будет на церемонии и кто такая МАКСИМ? Он вон с Аврил стоял и ничё. Не заболел ничем пока.
Ему важны ВЫ! ТЕ, кто придёт и явит взоры в мерче! Ну или просто поддержит.

*жмет руку*
03.04.2008 в 17:57

very ambitchious
GeniusMars Я согласна по поводу того, что обязательно нужно будет прийти, желательно с флагами на ковровую дорожку, в мерче, покричать песни 30 во время выступлений других "артистов".
Но у нас есть большая проблема. Аудитория, которая смотрит это шоу, - наша и 30 серьезная проблема.
И еще у Еблана на подтанцовке раньше (а, может, и сейчас) ребята и девушки в масках Пьеро, как у 30. Так что имейте в виду, если все таки они приедут и вы пойдете на концерт.
03.04.2008 в 18:02

Don't flee from yourself. If you have a quality, be proud of it, let it define you, whatever it is. (с)
brainwasher покричать песни 30 во время выступлений других "артистов". именно этот пункт смотрится очень по детски. неприятие неприятием к российской попсе, но есть ещё такое понятие, как элементарное уважение.
03.04.2008 в 18:03

Марафет отмажет поляну.
GeniusMars это все конечно понятно, но почему "вы"? Ты-то едешь?

03.04.2008 в 18:20

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
[Флер] *жмет руку* :buddy:

brainwasher желательно с флагами на ковровую дорожку, в мерче
Вооот, правильнО!
покричать песни 30 во время выступлений других "артистов".
я не думаю что Джаред такое бы одобрил, его творчество в противовес другому? мне кажется это как-то глупо. Достаточно итого что вы поддержите их и всё...
Аудитория, которая смотрит это шоу
не поняль?! а что вам аудитория?

~Kirane~ это все конечно понятно, но почему "вы"? Ты-то едешь?
хых! Ты пошутиль??? :-D
Мне чтоб доехать, как и тебе в общем-то, надо около 3х штук. и на концерт штуки 2...откуды у мну такие деееньги?
это в смысле из расчёта что на выступлении от силы 3 песни будет. Был бы йа мажЁром...поехаль бы. А так...я не могу позволить себе такую роскошь. Даже на сессию плевать, но вот финансы. я буду копить на полноценный концерт. Поэтому и говорю, что "Вы", я обращалась по большей части к мск и спб...
03.04.2008 в 18:22

не хочу вас расстраивать, но они приедут...вот:
Известная певица и актриса Дженнифер Лопес и рок-группа 30 Seconds to Mars станут хедлайнерами VI Церемонии вручения премии в области популярной музыки "Муз-ТВ 2008", которая пройдет в СК "Олимпийский" 6 июня, сообщил на встрече с журналистами в среду председатель совета директоров канала "Муз-ТВ" Рубен Оганесян.
"В качестве хедлайнера приедет Дженнифер Лопес, а коллективом второго плана мы пригласили арт-рок группу 30 Seconds to Mars. Их приезд обойдется в большую сумму: если считать в долларах или евро - все равно будет больше миллиона", - рассказал Оганесян.
По его словам, недавно родившая Лопес собирается приехать в столицу делегацией в составе 25 человек, включая детей и мужа.
На вопрос журналистов, не кажется ли ему, что группа 30 Seconds to Mars и ее лидер, актер Джаред Лето не смогут привлечь публику, Оганесян отметил, что это группа по многим рейтингам и показателям является очень популярной в России, но, в любом случае, "люди идут уже не на артистов, а на саму премию - работает бренд".
Со своей стороны, основатель премии, композитор Игорь Крутой отметил, что она нужна для того, "чтобы всколыхнуть шоу-бизнес".
"Очень мало сейчас появляется термоядерных хитов и открытий. Этот рынок в последнее время очень плохо развивается, и премия призвана стимулировать шоу-бизнес", - сказал он.
В данный момент идет подготовка масштабного шоу, которое также выльется организаторам в копеечку.
Со своей стороны, автор художественного замысла и режиссер-постановщик церемонии Алексей Сеченов отметил, что "Олимпийский" и 26 тысяч зрителей, ожидающиеся там, диктуют сценарий шоу".
Всех секретов предстоящей церемонии он раскрывать не захотел, но пообещал, что представление "будет еще лучше, чем в прошлом году".
Также Сеченов оставил в тайне имя ведущего церемонии, сказав, что "Ксения Собчак останется, как и в прошлом году, а вот второго называть нельзя".
"Но это будет известный человек с другого канала", - добавил Оганесян.
*повесилось*


03.04.2008 в 18:23

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Just a girl from Mars
а источник? где? то есть откуда?
03.04.2008 в 18:26

it's a beautiful lie!
обязательно нужно будет прийти, желательно с флагами

я вот как раз думаю о том, что надо заняться флаговым вопросом! Уже смотрела фирмы, которые флаги делают.
03.04.2008 в 18:28

Марафет отмажет поляну.
Madlen Vivre та же херня на сообществе на ЛИру висит.
GeniusMars епт, я уж думала)) а так я тебя прекрасно понимаю, что ты. Сама о том же. Причем твои эти 5 штук - это минимум. И это в общем-то не такая проблема. По большому счету. Дело-то совсем не в деньгах... Я про себя. Я не мажор, но могу занять. Только не буду.
03.04.2008 в 18:28

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
а коллективом второго плана
млять! :lol: как??? как можно расставлять какие-то планы??? млляяять! :lol: :lol: :lol: или они про какой "план" ???

Их приезд обойдется в большую сумму: если считать в долларах или евро - все равно будет больше миллиона"
гыг... :five: :five: :five: а нехер...

не кажется ли ему, что группа 30 Seconds to Mars и ее лидер, актер Джаред Лето не смогут привлечь публику,
ой...держите меня... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :hlop: это потрясающий вопрос!

Оганесян отметил, что это группа по многим рейтингам и показателям является очень популярной в России,
ну неужели...это ромашка на наш подоконник, ребята! :kruto:

люди идут уже не на артистов, а на саму премию - работает бренд".
эх, Рубен, дезинформировали тебя.... люди попрежнему идут на артистов! :-D народ то дикий у нас. какой нах бреенд?! Вот Версаче, понимаю, бренд.

Just a girl from Mars спасибо огромное, повеселила. Даже настроение поднялось как-то. :squeeze:
03.04.2008 в 18:29

Madlen Vivre это закрытая лента РИА новостей
03.04.2008 в 18:30

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
~Kirane~
вот я и хочу понять, откуда они эту херню отрыли...
03.04.2008 в 18:32

i`m probably wrong but i`m better than you
GeniusMars люди попрежнему идут на артистов! народ то дикий у нас. какой нах бреенд?!
ага, здесь наоборот какой-то антибренд получается xDD
03.04.2008 в 18:34

GeniusMars да не зачт...ток я вот уж не знаю: смеятся или плакать... :conf3: а вопросики, канешн там забойные..кста, еще вчера подумала, что не зря они сделали недавно на муз-тв маленькую программку про Лето...
03.04.2008 в 18:36

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Хью антибренд
да-да...что-то типа...надо просто муз-твшникам на моску написать раскалённым гвоздём ANTIBRAND...
03.04.2008 в 18:38

У сельдерея запах счастья. 1014
На вопрос журналистов, не кажется ли ему, что группа 30 Seconds to Mars и ее лидер, актер Джаред Лето не смогут привлечь публику, Оганесян отметил, что это группа по многим рейтингам и показателям является очень популярной в России, но, в любом случае, "люди идут уже не на артистов, а на саму премию - работает бренд". капец! просто капец!!! и эти люди приглашают 30 ??? куда катится мир? а?
так и знала что какой то идиот который ничего не знает о музыкальных направлениях обзавет марсов арт-роком хорошо что не диско да еще и наплетет вот такое...если бы я не знала марсов прочитав это я подумала что приедет группа типа ваккума или сквизор систер какая нибудь!!! мля я зла и ушла пить пиво...и на цереонию я не поеду!! а на сольнег бы поехала!
03.04.2008 в 18:39

Марафет отмажет поляну.
это ромашка на наш подоконник, ребята! :kruto:
Та это венок на нашу могилу я бы сказала.
Это не статья, это пиздец какой-то.
03.04.2008 в 18:41

i`m probably wrong but i`m better than you
GeniusMars да не тип, а так и есть) именно из-за того, что это муз-тв многие и не хотят идти))
кстати, я не понимаю: в его фразе "хэдлайнеры" - это просто красивое слово или оно что-то значит? по-моему хэдлайнерство это не три песни =// (наверное в этом случае, это сколько заплатили =//)
03.04.2008 в 18:41

=CapricorN= ну а что ты хочешь...эти люди больше в ранетках разбираюцца :uzhos:
03.04.2008 в 18:44

У сельдерея запах счастья. 1014
Хью на рок ам ринге ,как пример,хедлайнеры выступают с полной сольной программой...у нас же из всего значения хедлайнер остается только слово...
Just a girl from Mars ну да что такое ранетки они естественно знают...это настоящий продукт музтв)))
03.04.2008 в 18:48

Хью для них эт только современное понтовое слово...стараются типа угнатся за западом...
03.04.2008 в 18:50

=CapricorN= это-то и странно...все-таки 30 не их формат...я например даж немног понимаю журналистов. по муз-тв про марсов ни слова,не показали ни одного клипа, а тут на премию блин пригласили...
03.04.2008 в 18:51

purrfucked
сквизор систер

*сизор* тогда уж

а почему бы не арт рок?
03.04.2008 в 18:52

purrfucked
по муз-тв про марсов ни слова,не показали ни одного клипа, а тут на премию блин пригласили...

этого никто не понимает..
03.04.2008 в 18:53

У сельдерея запах счастья. 1014
Just a girl from Mars ну это то да... я вот думала что они на свою премию panic at the disco пригласят их то по крайней мере показывают...
а вообще блин надерите задницу всем этим фанатам тиматей и максимов...оденьте маски и избейте а у кого нет масок избейте подтанцовку билана и отнемите маски....
03.04.2008 в 18:54

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Just a girl from Mars а тут на премию блин пригласили...
блин, дык если верить статье и вообще, Рубен не такой уж и придурок....знает как бабло рубить.
03.04.2008 в 18:55

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Kid а почему бы не арт рок?
а мне вот вообще не понятно, что занчит арт-рок в понимании Рубена, журналиство и вообще? что он значит для тебя например?
03.04.2008 в 18:58

i`m probably wrong but i`m better than you
=CapricorN= выступают с полной сольной программой...
ну вот и я о том же =/// блин, аж смешно: хедлайнеры с Лопез xDD
03.04.2008 в 18:59

Kid ну значит выходит я не одна такая "недоходчивая" :friend:
03.04.2008 в 19:00

GeniusMars он далеко не придурок(по крайней мере в этой области)....в этом деле он преуспевает
03.04.2008 в 19:03

purrfucked
умм, я не задумывалась. но называют же спейс рок, арт рок, прог рок. не нюметалл же? :P


03.04.2008 в 19:06

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Just a girl from Mars он далеко не придурок(по крайней мере в этой области)....в этом деле он преуспевает
дык а я про что... группа по многим рейтингам и показателям является очень популярной в России, почему бы их не привезти и не быть уверенным что на премию придёт куча народа "Марсы в России!!!" пусть не формат.
хотя по настроениям с кучей народа возникли проблемы канеш. Но думаю ещё недели 2 шока и итог всё равно будет один...
03.04.2008 в 19:09

У сельдерея запах счастья. 1014
Kid арт-рок это что то типа genesis ,питер гебриел...ну может местами пинк флойд но тока местами...но не суть...
Хью ну типа хотят угодить всем массам...
03.04.2008 в 19:13

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
люди идут уже не на артистов, а на саму премию что то я сомневаюсь что ЛЮДИ идут на премию,по-моему как раз таки на марсов :alles:
03.04.2008 в 19:15

purrfucked
ну может местами пинк флойд

ну дык :eyebrow: кого из себя мальчики строят :lol:
03.04.2008 в 19:15

Gesiona не факт...к сожалению очень многие являются фанатами ебланов, тиматей и визжат от ксении собчак( :bang:
03.04.2008 в 19:16

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Just a girl from Mars и какой же??
дык..всё равно пойдут. будут плеваться и материться "нахуя муз-тв Билан!?" и пойдут...
03.04.2008 в 19:18

the war in my head, that you didn't understand
GeniusMars а мне вот вообще не понятно, что занчит арт-рок в понимании Рубена, журналиство и вообще?
читать дальше

03.04.2008 в 19:25

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
[Флер] Оо... :alles:
Выкыпэдиа! :D
СЫпасиба добрый человек! :squeeze:
Теперь ямну знает шо есть арт-рок. Тогда вполне можно причислить марсов, поч нет то?
А они вродь как первый альбом в прогрессиве писали.... и съехали на мелодичность... *хочед 3ий альбом.... хдэ хеви металл!?*
03.04.2008 в 19:26

purrfucked
Также к арт-року иногда относят только те группы, которые показывали на сцене театрализованные представления, широко использовали свет в выступлениях

йеееееее
03.04.2008 в 19:30

the war in my head, that you didn't understand
GeniusMars гугл - друг человека :-D

Тогда вполне можно причислить марсов, поч нет то?
Джаред же сам вроде их музыку к арт-року причислял, насколько я понню..
03.04.2008 в 19:33

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
[Флер] Джаред же сам вроде их музыку к арт-року причислял, насколько я понню..
ой...среди всего такого я могла и не запомнить...болтушка Джей...как уша на лапши....
03.04.2008 в 19:35

[Флер] отдельное спс) я терь знаю что есть арт-рок :friend:
03.04.2008 в 19:52

У сельдерея запах счастья. 1014
Собак ведущая-бедный Джаред!
03.04.2008 в 19:53

Here we are searching for a sign
=CapricorN= Ему не привыкать. Он с Пэрис Холтон сосался, а это её русский вариант :lol:



03.04.2008 в 19:54

=CapricorN= Лучше уж, бедная Собчак)
03.04.2008 в 19:54

Счастье измеряется в количестве барабанщиков на квадратный метр
=CapricorN=
Собак ведущая-бедный Джаред!
да после Хилтон не так страшно
я думаю, он вдоволь посмеется над нашими артистами)
03.04.2008 в 20:01

У сельдерея запах счастья. 1014
"Ксения Собчак останется, как и в прошлом году, а вот второго называть нельзя". хааааа!!! а вдруг второй будет Перис Хилтон X__x

03.04.2008 в 20:03

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Лучше уж, бедная Собчак) :lol: :lol: :lol: воооот, уже нашли позитив!!!! :vict:
идём на поправку!
03.04.2008 в 20:04

Yes you know you can, can, can
эту новость уже перепечатали Правда.ру, Лента.ру, АиФ и Вечерка. но все равно это не 100% подтверждение:rolleyes:
03.04.2008 в 20:05

i`m probably wrong but i`m better than you
=CapricorN= вдруг второй будет Перис Хилтон X__x
я читала, что они будут вести церемонию вручения кинонаград MTV xD ну и тем более, раз написано, что с другого канала, значит кто-то "свой" будет)
03.04.2008 в 20:08

Here we are searching for a sign
happiest_girl уже 100% известно, что 30STM будут на премии Муз ТВ. Татьяна Дальская подтвердила лично. И многие другие весомые источники тоже. Но ествественно в принципе всё возможно и всё может вдруг поменяться, если вдруг не дай бог чего случится непредвиденного.


03.04.2008 в 20:11

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Самое весёлое будет, когда билеты куплены, а марсы отказались...Оо...что делают в таких ситуациях? ну, кроме килограммов тротилла по стенам и углам Олимпийского и дома Рубена....
03.04.2008 в 20:13

Yes you know you can, can, can
The Russian Echelon те она сказала, что они дали согласие и договоренность есть? все чудесатее и чудесатее))))
03.04.2008 в 20:26

человек и ОМГ (ц)
happiest_girl
Мне написали, что Марсы на премии будут. :nope: И тем более, новость уже разлетелась по куче СМИ... :-/ Так что дальше особенно сомневаться нет смысла, ИМХО.
03.04.2008 в 20:29

Yes you know you can, can, can
Клер Кипли 4 источника за 2 дня? не куча:-D
кто написал? ну, детский сад, кто-то там кому-то чего-то написал. я поверю, когда появится официальная информация от 30стм. а так. ну приедут, ну унылое говно - это премия, простите мой валлийский. зато шанс для тех, кто их еще не видел.
03.04.2008 в 20:40

purrfucked
ну приедут, ну унылое говно - это премия, простите мой валлийский. зато шанс для тех, кто их еще не видел.

так к этому и пришли уже сообщений так 150 назад.. ))
03.04.2008 в 20:41

Here we are searching for a sign
happiest_girl те она сказала, что они дали согласие и договоренность есть? все чудесатее и чудесатее))))
да. Лично звонили Дальской и разговаривали ещё с парой влиятельных человек.


кто написал? ну, детский сад, кто-то там кому-то чего-то написал.
Есть достоверные источники.


я поверю, когда появится официальная информация от 30стм.
Справедливо. Даже я пока ещё не могу этого осознать, хотя уже подтверждение пришло так сказать свыше.


а так. ну приедут, ну унылое говно - это премия, простите мой валлийский. зато шанс для тех, кто их еще не видел.
Действительно, тебе-то чего переживать? Ты их видела, щупала, нюхала и бог знает чего ещё там делала :gigi: А эта премия... Мне лично просто тупо и банально стыдно видеть ребят там, но я знаю что пойду, т.к. это шанс. Хотя бы такой, но всё-таки.



03.04.2008 в 20:43

Ох и любят приврать эти уроды, не могут 30стм стоить миллион, вот Radiohead могут и стоят, а 30стм - нет :)
03.04.2008 в 20:48

Here we are searching for a sign
NineInchNail возможно, но давно ещё когда узнавали помню по-поводу их приезда, то выходила кругленькая сумма для такой-то не особо раскрученной группы. Поэтому-то её никто и не брался приглашать и привозить сюда к нам в Россию.



03.04.2008 в 20:51

Yes you know you can, can, can
Kid а я не читала:gigi:

The Russian Echelon Дальская у нас влиятельная? блин))) нет, просто смешно, как можно умело оперировать прилагательными "влиятельный", "достоверный" и всякими наречиями "свыше" с эдаким налетом таинственности:hah: приэтом еще скрываюсь за ником сообщества.
меня такие пассажи не убеждают.

а я не переживаю. я фигею от того, что их музтв пригласили. нормальная человеческая реакция.
03.04.2008 в 20:54

purrfucked
Мне лично просто тупо и банально стыдно видеть ребят там

а почему ТХ не стыдно было? или тоже стыдно? о_О

Действительно, тебе-то чего переживать? Ты их видела, щупала, нюхала и бог знает чего ещё там делала

за задницу трогала!!!111 xD
03.04.2008 в 20:56

Yes you know you can, can, can
Kid за задницу трогала!!!111 xD
но не всех!!! большое упущение с моей стороны, я знаю:nerve::lol:
03.04.2008 в 20:57

purrfucked
happiest_girl главное Джасипусечку трогала xD
03.04.2008 в 21:00

Yes you know you can, can, can
Kid выхода не было! хочешь быть тру? придется щупать!!!:lol:
03.04.2008 в 21:01

Here we are searching for a sign
Kid потому что ТН под формат Муз ТВ подходят как-то больше, чем 30STM. Потому что ТН крутят по Муз ТВ хотя бы. Потому что Тн это ТН)) Потому что 30STM, это 30STM. Их хочется чувствовать, сливаться в одно целое в полноценном концерте, а не в этом... даже и не знаю как эт оназвать. Да и к тому же когда ТН приезжали на Муз ТВ, то они уже давали здесь полноценный концерт и мы знали что они приедут снова и снова, в отличие от этих вечных sooooon. и конечно же хотелось бы первый раз увидеть их не так. Не с тимати, Максим, Лазаревым, Биланом и Борей Моисеевым с Миладзе в одном флаконе так сказать. Чтобы ребятам не пришлось столкнуться с нашей эстрадой :umer: Ну да ладно. Будем надеяться на лучшее.



за задницу трогала!!!111 xD
:-D Я помню, но стыднечка произнести вдрюк стало :gigi: :-D

И всё равно мне кажется они приедут потом сольно, возможно осенью. А это как своего рода пиар, чтобы быть уверенными, что эта группа потом соберёт народ и их концерт не станет таким провальным, как концерты MCE и Nevada Tan.


03.04.2008 в 21:02

человек и ОМГ (ц)
Можно хоть раз в жизни не срать в комментариях?..

Кто написал? Полина Гусакова, концертное агенство Dalskaya.Com. Я не говорю, что это истина в последней инстанции, хер знает, что может ещё поменяться или не поменяться. Мне ответили - я написала здесь.

Хочешь - верь, хочешь - не верь, твое дело.
Лишь бы повыпендриваться непонятно перед кем. И так все на нервах.
03.04.2008 в 21:06

purrfucked
Можно хоть раз в жизни не срать в комментариях?..

:susp: по-моему за 236 комментов тут достаточно насрали :rolleyes:

потому что ТН под формат Муз ТВ подходят как-то больше, чем 30STM. Потому что ТН крутят по Муз ТВ хотя бы. Потому что Тн это ТН)) Потому что 30STM, это 30STM. Их хочется чувствовать, сливаться в одно целое в полноценном концерте, а не в этом...

насчет того, что крутят - понял.

а с ТХ чувствовать не хочется? что-то ниасиливаю.
в общем-то ТХ просто раскрутили так, что куда их не поставь - везде в кассу будут, вот и все.

Я помню, но стыднечка произнести вдрюк стало

нам еще что-то стыдно? :buh:

А разве Невада Тан тоже провалились? о_О
03.04.2008 в 21:07

Here we are searching for a sign
happiest_girl Дальская у нас влиятельная? блин)))
А ты не замечала, что именно она привозила последнее время все иностранные коллективы?


нет, просто смешно, как можно умело оперировать прилагательными "влиятельный", "достоверный" и всякими наречиями "свыше" с эдаким налетом таинственности
Здесь нет никакого налёта таинственности уже давно. И сказано уже было прямо и открыто, хотя об этом так не говорят обычно.


приэтом еще скрываюсь за ником сообщества.
Я не скрываюсь, я вообще-то подписываюсь. Если бы вы были внимательнее и читали правила сданного сообщества, то не было бы претензий.

данный значок всегда обозначал Ninfa. Просто лень каждый раз чтобы ответить, менять логин. А я здесь занимаюсь сообществом, прибираясь. Так что приношу свои глубочайшие извинения.


меня такие пассажи не убеждают.
Да боже упаси вас убеждать. Это ыбло сказано для тех, кому это надо.


а я не переживаю. я фигею от того, что их музтв пригласили. нормальная человеческая реакция.
Все фигеют уж поверь. Даже МТВ не так бы удивило.




03.04.2008 в 21:10

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
релаааакс....людииииииииииииииии.............. :hash2:
03.04.2008 в 21:13

Дальская то влиятельная, в таких делах вообще всё решают связи :) а Токио Бордель везти недорого - они рядом в Германии, везди из штатов группу вне тура - вот это дорого, поэтому большинство групп привозят не просто так, а во время их тура когда они проезжают где то рядом, дорого привезти, а не заплатить группе гонорар :) не думаю что у 30стм он такой уж и большой
03.04.2008 в 21:16

Here we are searching for a sign
Kid А разве Невада Тан тоже провалились? о_О
В принципе да. Собрали в Лужниках 2500 человек максимум. Да и то, благодаря предварительной автографсессии, на которой так же пришлось подрабатывать. Чтобы получить авторграф, нужно было купить лицензионный русский диск. Причём русская лицензионка лажа полная с парой страничек, в отличие от лицензионки официальной или той же пиратки, что я купила дол этого, где книженция приличная с текстами песен. До того как Невыада Тан стали Паник, поссорившись с продюссерами своими, Дальская вроде как заключила с ними контракт на следующий концерт, который доолжен был состояться как раз вроде весной-летом и обещала собрать 6000 человек. Но теперь думаю всё поломалось и не известно как и что дальше...


Так что в принципе всё может случиться в любой момент. Мы поделились своей информацией, но это конечно же не значит, что не случится что-то, что не упадёт метеорит на .олимпийский или не наступит конец света, так давно обещанный.


нам еще что-то стыдно?
бывает :nope:


а с ТХ чувствовать не хочется? что-то ниасиливаю.
в общем-то ТХ просто раскрутили так, что куда их не поставь - везде в кассу будут, вот и все.

Возможно. Но речь не о ТН. А о ТН могу сказать то, что для меня это совсем другое. Так же как и PANIK совсем отличное от ТН и 30STM увлечение. Так же, как и другие коллективы. У всех своя ниша в моём мозгу.



03.04.2008 в 21:18

it's a beautiful lie!
а вообще блин надерите задницу всем этим фанатам тиматей и максимов...оденьте маски и избейте а у кого нет масок избейте подтанцовку билана и отнемите маски....

а смысл? это всё глупости и детский сад... мы такими вещами занимались када нам лет по 13 было.... стрелки с рэперами и т.д. 10 лет назад! Джа бы такого точно не одобрил... и не он бы опозорился приехав на эту плятскую премию.... а мы, если б разборки устроили с теми, кто этого даже не достоин!


03.04.2008 в 21:18

purrfucked
happiest_girl выхода не было! хочешь быть тру? придется щупать!!!

ну ладно уж. зато с той девочкой с coke fest'а никакие задницы не сравнятся. :lol:
03.04.2008 в 21:20

Here we are searching for a sign
NineInchNail везди из штатов группу вне тура - вот это дорого, поэтому большинство групп привозят не просто так, а во время их тура когда они проезжают где то рядом, дорого привезти, а не заплатить группе гонорар не думаю что у 30стм он такой уж и большой
Так о том и речь. Был ведь райдер даже 30STM, всё скромненько очень даже и мы тогда помню очень удивились почему же так долрого. Но да, дорого именно привезти, перелёт и всё такое.


03.04.2008 в 21:25

Yes you know you can, can, can
Клер Кипли И так все на нервах.
а не надо нервничать. было бы из-за чего. chill out, dude:lol:

The Russian Echelon ну, разве тебя можно не узнать. хыхыхы:-D у тебя есть стиль, и без значка понятно. только умиляет ,как ты перескакиваешь с "ты" на "Вы". хоть бы уж тогда, с большой буквы. по правилам великого и могучего)))
лично, я не замечала, кого там она привозила. и имя ее мне мало о чем говорит.

И сказано уже было прямо и открыто, хотя об этом так не говорят обычно.
да, обычно скрывают, кто приедет, чтобы не дай бог билеты бы раскупили и на концерт пришли:lol:
03.04.2008 в 21:28

Ппц, так что, билеты покупать нужно на эту церемонию? Я фигею, что я по
03.04.2008 в 21:28

Ппц, так что, билеты покупать нужно на эту церемонию? Я фигею, что я пойду на ЭТО
03.04.2008 в 21:29

purrfucked
happiest_girl она привозила MCR прошлым летом, например
03.04.2008 в 21:29

лично, я не замечала, кого там она привозила. и имя ее мне мало о чем говорит.
Ну организаторов вообще редко кто знает, особенно поименно и пофамильно :) но вот Linkin Park в москву именно они привозил год назад, но слава богу в питере рулит NCA
03.04.2008 в 21:33

Очень надеюсь, что это реальная инфа, потому как в воскресенье тогда буду билеты покупать.
03.04.2008 в 21:35

Yes you know you can, can, can
Kid тогда ей незачот. нашла куда марсов привозить.
03.04.2008 в 21:41

the war in my head, that you didn't understand
happiest_girl она привозила Muse в том году в Россию и Украину.
03.04.2008 в 22:40

Abyssus abyssum invocat in voce cataractarum tuarum
Чушь какая-то....... Джей Ло и 30 STM????? Попсово-эрэнбишная латинос и американская рок группа на совместном концерте? И как они себе это представляют? Надо им подкинуть идейку о совместном выступлении Менсона с Борей Моисеевым. По-моему, не менее бредово. :hah:
03.04.2008 в 23:08

"Попсово-эрэнбишная"

Только в россии есть такое понятие как "попса", в остальном мире это "поп музыка", что не считается плохой музыкой, просто другое направление. У нас же из обилия музыкального дерьма низкого качества есть термин Попса, честно говоря послушайте музыку Дженифер Попез или Бьёнс и сравните с какими-нибудь русскими песнями, разница невооруженным ухом слышна :) я вобщем ниче плохого в ней не вижу :) А синглы 30стм для муз-тв - вполне форматная музыка
03.04.2008 в 23:26

Люди, а билеты кто-то реально покупает? Или мы ждем более официального подтверждения?
03.04.2008 в 23:40

BAKAralgin desu >;]
happiest_girl ну, разве тебя можно не узнать. хыхыхы у тебя есть стиль, и без значка понятно.
Это комплимент или повод для драки? :-D


только умиляет ,как ты перескакиваешь с "ты" на "Вы". хоть бы уж тогда, с большой буквы. по правилам великого и могучего)))
Ну.. Меня прикалывает порой обращаться на Вы, да))) И это не только с тобой.


лично, я не замечала, кого там она привозила. и имя ее мне мало о чем говорит.
Ну, а о чём тогда спорить? :nope:


да, обычно скрывают, кто приедет, чтобы не дай бог билеты бы раскупили и на концерт пришли
Потому, что на первых порах всё очень шатко всегда и всё может поменяться, а человек в дурагах может оказаться, который слух распустил :yogi:




Linkin Park, MCR, Muse, Nevada Tan, Tokio Hotel. Короче все те крупные концерты иностранных звёзд, что проходят в Лужниках и Олимпийском, это всё Дальская.



Elain Очень надеюсь, что это реальная инфа, потому как в воскресенье тогда буду билеты покупать.
Так в том-то и дело, что билетов нет. У меня есть подозрение, что билеты в танц или фэн выкупили, чтобы выкинуть их в последний момент за приличную сумму и чтобы сейчас раскупились трибуны :roof:


03.04.2008 в 23:53

Yes you know you can, can, can
Ninfa а чего спорить, просто люди обычно, когда упоминают некую фамилию, не широко известную в массе, делают, некую справку - та самая Дальская, которая привезла тех-то и тех-то и в этом бизнесе монстр у нас. и не вынуждают человека лезть в яндекс, гуглить и выспрашивать лишний раз;-)
все равно билеты не куплю. позорище:-D
04.04.2008 в 00:12

BAKAralgin desu >;]
Elain :upset: А зачем ты это всё нам говоришь? :nope:
04.04.2008 в 00:16

Ninfa Не догоняю, а что такое? :hmm: Эту твою фразу откомментила Так в том-то и дело, что билетов нет. У меня есть подозрение, что билеты в танц или фэн выкупили, чтобы выкинуть их в последний момент за приличную сумму и чтобы сейчас раскупились трибуны Ежели не по теме, щас уберу. Если перефразировать, то: не обязы же биться за фэн-зону, чтобы пять часов любоваться на биланчега.
04.04.2008 в 00:17

BAKAralgin desu >;]
Elain а... ну ясно.
04.04.2008 в 00:33

с сайта Муз TВ
www.premiamuztv.ru/artists/30mars/
04.04.2008 в 00:43

BAKAralgin desu >;]
~Greta~ ммм... Ничего так, кроме Мэтта Вотчера)) Странно, Милишевича правильно написали, а Мэтту вечно не везёт :-D
04.04.2008 в 00:53

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
~Greta~ :horror: что дальше...

Ninfa
Вотчера - как переводчик могу сказать, что такой перевод фамилии вполне допускается)) по большому счету, все переводы фамилии Мэтта имеют право жить) просто переводчики используют разные способы перевода.
04.04.2008 в 01:35

BAKAralgin desu >;]
Madlen Vivre Ну это и я понимаю, но произносится именно Воктер ведь. Сам Мэтт и ребята так говорят. Это тоже самое с Милишевичем. Джаред его по-моему МилИчевич называет. На каком-то концерте помню так объявлял. Просто странно, что милишевича пишут чаще правльно, чем Воктера))
04.04.2008 в 01:42

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Ninfa
понимаю. и полностью поддерживаю. но как произносится - это уже знаем мы)), полоумные фаны, отсмотревшие кучу выступлений и инью.
а переводчики, особенно которые просто работают в агентстве или вот как в данной статье, видят впервые данное слово и по большому счету им глубоко плевать, кто он там))и как произносится - их тоже не особо волнует.
тем более на музтв про марсов узнали, видимо, недавно :laugh:
04.04.2008 в 01:47

BAKAralgin desu >;]
Madlen Vivre просто информация подобрана очень хорошо, вот в чём дело. как будто этим занимался человек, интересующийся данной группой. И это приятно удивило.
04.04.2008 в 01:51

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Ninfa
тогда странно, что фамилия написана не совсем корректно. ну в плане, даже если челоек и брал чужие переводы, то мог исправить, потому что инфа действительно по делу... короче, еще один секрет)))
04.04.2008 в 02:03

BAKAralgin desu >;]
Madlen Vivre вот и я о том же))
04.04.2008 в 12:44

www.premiamuztv.ru/artists/30mars/

Все, теперь я в окончательном шоке, это действительно правда. О боже, боже, боже мой! (с)
04.04.2008 в 14:40

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
Elain О боже, боже, боже мой! (с) какая прелесть.
04.04.2008 в 16:18

сегодняшняя правда была настолько ложью, что так и не смогла осуществиться
271 коммент! что-то я такого не припомню ))))
04.04.2008 в 16:26

i never suck
Кто все-таки собирается? В фэнзону билетов не запустили, говорят, может ее еще не будет (врут наверянка), а в танцпол около 3300
04.04.2008 в 16:35

Счастье измеряется в количестве барабанщиков на квадратный метр
I.never.S
*глядя на схему зала* а где фан-зона должна быть? тут только партер обозначен.
я иду...
04.04.2008 в 16:37

вот смотрите..пока в танц партер около 400 билетов..
говорят что они добавлют порциями, те не все сразу выкладывают..по крайней мере так на линках было..
это действительно так??просто как бы не пролететь:duma:
04.04.2008 в 17:58

Ем салат. Ем салат и молодею. Молодею и ем салат.(с)Коняжка с копятками
А на счёт билетов. Было бы классно если Эшелон был бы в одном месте..с флагами и все в белом...супер! однако цены... :uzhos:
04.04.2008 в 22:36

Here we are searching for a sign
Фэнзоны на данной церемонии нет. есть один большой танцпартер.


Билеты да, будут думаю как и прежде выкидываться партиями. Первые как обычно бывало, самые дешёвые. Чем дальше, тем может быть дороже. А там неихвестно. Раз на раз не приходится.


05.04.2008 в 00:34

наити...не нравится - не идите)

06.04.2008 в 10:41

Abyssus abyssum invocat in voce cataractarum tuarum
До меня только что дошла информация,что по МУЗ-ТВ на днях было интервью с Джей Ло, и она лично заявила, что не сможет приехать в Россию, так как у нее геморрой с младенцами. Это значит, что Марсы тоже не приедут, или, наоборот, что они станут основными приглашенными гостями и им выдадут больше времени для выступления?
06.04.2008 в 10:49

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
viorikaya
Это значит, что Марсы тоже не приедут, или, наоборот, что они станут основными приглашенными гостями и им выдадут больше времени для выступления?
+1 к нашим головоломкам)))
06.04.2008 в 13:16

сегодняшняя правда была настолько ложью, что так и не смогла осуществиться
"Комсомольская правда"
Марина БАХТИЯРОВА — 05.04.2008

Поп-звезду пригласили на церемонию «МУЗ ТВ-2008»
Только в феврале Дженнифер Лопес стала мамой, родив близнецов. И уже рвется на сцену. На днях стало известно, что Джей Ло выступит на музыкальной премии
«МУЗ ТВ» в начале июня. Ее согласие обошлось организаторам в миллион евро.
Вместе с Дженнифер в Москву прилетит и ее муж Марк Энтони. Кроме того, молодая мама привезет с собой в столицу и двоих своих малышей. Поэтому в свите не только музыканты, но и няни. В столице поп-звезда намерена пробыть четыре дня, за это время она планирует сходить со своей семьей в Кремль. Это будет первый официальный приезд Джей Ло в Москву, до этого она посещала столицу инкогнито, выступая на закрытых вечеринках
06.04.2008 в 13:29

бла..вот хер поймешь..вчера по новосятм по Муз-Тв все уже сказали что Лопез будет "а кто любит потяжелее" то еще и марсы, + то что это будет намного круче чем в прош году..чет какие фонтаны вокруг сцены и т.п. и что имя еще одноГО(:gigi: ) ведущеГО(:lol: ) держится в строжайшем секрете:-D
ZHLesik
Это будет первый официальный приезд Джей Ло в Москву, до этого она посещала столицу инкогнито, выступая на закрытых вечеринках
да она была..по моему когда открывала свой магазин еще:duma:
03.06.2008 в 16:28

Народ, моя сестра за меня волнуется, кто со мной может сгрупироватся и пойти вместе, предварительно поболтав с моей сестрой......????Напишите в личку!!!!!!