Кажется, Джаред внял требованию небезызвестного сообщества SHUT THE FUCK UP. Во всех последних интервью, его не слышно.
Зато появилась возможность послушать и других участников группы. Ниже перевод интервью Томо и Шеннона и странное местами описание творчества группы.
читать дальше
30\11\05
Месяцы турне и группа хочет продолжать.
Последний космический корабль, летевший от Земли до Марса путешествовал в течение чуть менее семи месяцев. В взошедший рок-звездное время, это занимает примерно 30 секунд. Прогрессивная рок-группа 30 Seconds to Mars, похоже, успели слетать туда и обратно за восемь месяцев своего турне.
В прошлую пятницу 30STM играла на сцене в Индианаполисе вместе с Seether и Audioslave.
- Мы принадлежим большой сцене, - заявил гитарист группы Томо.
Шеннон Лето, барабанщик, предпочитает маленькие залы, но «ему нравиться как звучит музыка в огромных концертных помещениях»
Необычное название группы предназначено для дополнения к концепции группы, для этого же члены группы используют сокрушительные гитарные звуки, вызывая непередаваемые чувства. «И музыка предназначена в дополнение группе», - добавляет Лето.
Последний релиз группы – альбом A Beautiful Lie – причина турне, в котором группа впервые выступает таким составом. Только Шеннон и его брат Джаред Лето остались в группе с момента ее создания.
Милишевич был «мега-фанатом» группы, словно Генри Роллинс у Black Flag, и добился прослушивания через своего друга.
Его первое выступление в группе состоялось на национальном телевидении, сейчас несуществующего шоу Крега Килборна. Томо стал связующим звеном между 30STM и фанатами, которые подошли к нему со словами: «Ты наш представитель!»
Кроме того братья добавили и Мэтта Воктера для создания последнего альбома и турне.
(От переводчика: какая забавная новость. Уважаемые читатели, не верим!)
Одно из самых значительных влияний на творчество группы оказали Cure, но 30STM имеет достаточно песен, которые могут стать величайшими хитами. A Beautiful Lie не является диском одного хита. Милишевич подметил, что группа создает песни годные для альбома, а не наоборот.
- Мы пишем музыку для себя, - добавил он.
Альбом содержит только один раскрученный на радио сингл "Attack", в котором в первую очередь заметна великолепно расположенная синтезаторная партия, добавляющая нечто от космической эры в звучание. Милишевич же рассматривает песню, выделяя вокал и текст, «но если я добавляю обалденный риф, это тоже не плохо».
При использовании вокала на грани возможного вместе с разрушающим и сводящим с ума звучанием гитар, используются и «лестницы» в звучании (которые были открыты еще Бетховеном в произведении «К Элизе»), поэтому Милишевич может полностью реализовать свой музыкальный потенциал.
- Джаред пишет тексты, в которых нуждается каждый, - объясняет Шеннон. Такие поражающие тексты как «Runaway, Runaway/ I'll attack" (Убегай, убегай. Я нападу) действительно подтверждают это. (От переводчика: это, интересно, стеб?)
Джаред сначала не хотел опубликовывать сингл "Attack", и он мог так и остаться безызвестным, если бы не продюсер Джош Абрахам. Джаред не объяснил в интервью причины такой ярой защиты своего произведения и не желания выносить его на публику. Его тексты побуждают упасть, а не подняться и их сила кажется спрятанной за стеной ложной жалости к себе. Задайтесь вопросом почему строчка "Do you want to be different?" (Ты хочешь быть другим?) звучит как зеркальное отражение?
"The Fantasy" подобрана в таком темпе и поется так отчаянно, что вынуждена стать чем-то
намного большим, чем остальные похожие некоторыми моментами песни.
Если написать на бумаге, то как Джаред поет "The Story", то это бы выглядело как: : "This is the story of my li-hi-ife", лишь настолько долго тянущимся, что это выглядит еще более печальным, чем абсолютное погружение в беспросветную тоску.
В удивительных вихрях звука, группа значительно продвинулась по сравнению со своим первым альбомом. 30STM добавили скрипку и виолончель в несколько песен, правда только в их конец.
В звучание "A Modern Myth" вплетены нити акустической гитары, и это работает чертовски хорошо. Это показывает потенциал группы, но и выдает то, что 30STM ведет песню на на одних и тех же аккордах.
30STM, кажется, осознает в себе эту черту, включая в песню небольшой диалог всех участников группы, которая заканчивается фразой "Sometimes conviction leads to stubbornness." (Иногда убежденность может привести к упрямству).
Быстро отступая от акустического звука, группа вскакивает в следующую песню, возвращаясь к обычной формуле сильного вокала и мелодичных гитар.
Вы можете считать их приспособленцами, но им все равно. Столкнувшись с множеством ярлыков как прог-рок, пост-гранж и даже «обреченным на провал проектом актера пытающегося петь» они научились не реагировать на неконструктивную критику. Шеннон восклицает: «Кого заботят ярлыки? Они полностью бессмысленны.»
Милишевич добавляет: «Это только чье-то персональное мнение. А люди продолжают слушать нашу музыку»
Группа способна достичь своего статуса в роке, которым наслаждаются. Но наверняка это станет известно с середины февраля, когда стартует их одиночный тур.
Они явно возбуждены предстоящими выступлениями.
- Студийная запись и сцена – это совершенно разные миры» - добавляет Томо.
Шеннон соглашается.
- Мы выходим на шоу, словно вступаем в войну.
первоисточник: http://www.jared-leto.org
переводчик: Грифф
Интервью.
Кажется, Джаред внял требованию небезызвестного сообщества SHUT THE FUCK UP. Во всех последних интервью, его не слышно.
Зато появилась возможность послушать и других участников группы. Ниже перевод интервью Томо и Шеннона и странное местами описание творчества группы.
читать дальше
Зато появилась возможность послушать и других участников группы. Ниже перевод интервью Томо и Шеннона и странное местами описание творчества группы.
читать дальше