РЭ не только на концертах в Париже был, но и на некоторых других мероприятиях с участием Джареда




Рассказ от irinaleo.



Во время гастролей 30STM во Франции, в Париже, в представительстве оргкомитета Каннского МКФ состояля закрытый просмотр "Главы 27" - в рамках отбора фильмов, претендующих на главный приз ФИПРЕССИ (международной кинокритики). В связи с этим, еще с ноября прошлого года намечалась моя служебная поездка во Францию, поскольку я занимаюсь изучением французской культуры в ее пересечении с культурой американской. Тогда о гастролях Марсов еще ничего не говорили. Теперь понятно, что парижские сроки подстраивались под эту премьеру. Так я сподобилась увидеть и фильм, и Джареда, который его представлял вместе с продюссером картины.



Все было строго официально, присутствовала вдова Леннона, и по ее просьбе не разрешали никакие виды съемок. Джаред очень мило раскланялся, прижав к груди ручки. Одет был весьма элегантно: в черной, с какими-то вкраплениями из кожи коротенькой курточке и в таком же черном, то ли замшевым, то ли велюровом шарфике. Ему захлопали, и начали спрашивать, почему он, актер с положительным обаянием, согласился на такую роль. Он сказал, что вообще берется только за роли, интересные ему с психологической точки зрения: в этом случае ему, как лидеру рок-группы, было интересно побыть "по ту сторону сцены, разобраться в природе фанатического поклонения звезде, определить ту грань, за которой безобидное поклонение кончается и почему это происходит". Йоко Оно сказала: "Вы сыграли прекрасно, но мне жаль, что это были Вы, Ваш персонаж вызывает невольное сочуствие". Дальше он как-то молниеносно преодолел пространство, их разделяющее, пал перед ней на колени и поцеловал руку. Все зааплодировали, а некоторые встали, не разобралась до конца, кто вызвал этот порыв. Со стороны Джареда проделано сие было очень изящно, французам пронравилось, и они стали спрашивать, как он относится к Франции, французкому искусству. Он ответил, что очень любит и страну, и язык, и что его выпускная работа в Филадельфийском институте искусств была посвящена францускому классицизму (замечу в скобках, он всегда об этом вспоминает во французских интервью, и очень правильно - вернейший путь к сердцам этих ревностных националистов). Дальше его спросили о группе - дружат ли они, не ругаются ли. Он ответил: "Не без этого, но по пустякам, в творчестве мы единомышленники".



Дальше был чисто французский вопрос: "Читали ли Вы "Трех мушкетеров", и если да, то кто из вас кто по этой книге?". Он засмеялся, сказал, что зачитывался Дюма в детстве, и дальше цитирую дословно: "Только французы могут заставить разгадывать такие шарады! Так... Ну, Шеннон, мой брат, у нас, конечно, Атос, благородный и спокойный... Мэтт - Портос, большой и добрый. Томо, пожалуй, Арамис, немного скрытный. А, так получается, что Д`Артаньян буду я, как фронтмен, видимо?"



Ему очень хлопали за это, и спросили, нет ли в его репертуаре французских песен. Он немного замялся и сказал, что ему очень нравится ария Поэта из "Нотр-Дам де Пари", - и напел: "Идет время кафедральных соборов". Кстати, с легкостью взял верхнее "ДО" - хоть сейчас в оперу, ей-Богу. Потом больше французы говорили о фильме, практически между собой, иногда к американцам только обращались.



Тут коллеги из Сорбоны сами взяли слово и мне его дали, поскольку мне предстоит писать о фильме, когда он пройдет в России. Я сказала, что его работа в этом фильме никого не оставит равнодушным, что в России у него много поклонников. Он спросил: как музыканта или актера? Говорю - в обоих качествах, что русский Эшелон очень много делает для продвижения группы в России, и на этих концертах наши есть. Он сказал: "Да, это очень приятно".



После мы еще раз подошли к нему, и я сказала, что у нас есть сайт, посвященный группе, и что создали его девушки. Он засмеялся и сказал: "Девушки - наша опора во всем мире, передайте им мою признательность" (Клер, Нинфа!). Я спросила, приедут ли в Россию. Он сказал, что такие планы есть, но нужно изучить систему аренды залов в странах Восточной Европы.



А на концерте я, к великой жалости, не была, т.к. программа командировки строго расписана, и пока наши эшелоновцы наслаждались Марсами, я сидела в Парижской опере и слушала"Фауста". И знаете, ребята, я оперу люблю, но впервые мне хотелось быть в другом месте...




ОГРОМНОЕ ЭШЕЛОНСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, irinaleo!