Голливудский актёр и рок-звезда Джаред Лето, 41, и его брат Шеннон, 43, барабанщик в их группе, рассказывают о том, как искусство и музыка спасли их от воровства, наркотиков и тюрьмы

ДЖАРЕД: Мама родила моего брата Шеннона, когда ей было 17 лет. Я появился через 18 месяцев. В то время она жила в Луизиане и уже знала, что хочет выбраться оттуда. Со мной и Шенноном в одной руке и с продуктовыми карточками в другой, наша юная мать-одиночка отправилась на север в Массачусетс.
Это было довольно смело, но мама считала, что выбравшись оттуда, она даст нам самый лучший шанс в жизни. Она также обладала свободным духом и принадлежала к культуре хиппи, которая была распространена в Америке в 60-70-е годы. Поэтому в те ранние годы мы много переезжали. Не было ничего нового в том, чтобы проснуться и обнаружить, что мы снова в дороге.
Разумеется, мы были бедными, но мама находила разнообразную работу и была полна решимости вернуться в колледж. Она любила искусство, поэтому с самого начала среди её друзей были художники, фотографы, актёры и музыканты, а многие места, где мы жили, были либо большими совместными домами с ними, либо коммунами хиппи. Мы наблюдали, как они рисуют, печатают, лепят и часто присоединялись к ним. Если гитара или пара бонго были оставлены лежащими без дела, можете быть уверены, что мы с Шенноном подбирали их. Он был одержим ритмами; он стучал по кастрюлям и банкам задолго до того, как узнал о барабанах.
читать дальше