В бесконечность и за её пределыВ 2013 году мир лежит у ног Джареда Лето и 30 Seconds to Mars и всё же с “Love Lust Faith + Dreams” они снова рискуют всем. Добро пожаловать на величайшее шоу на Земле, или где-нибудь ещё…Для некоторых музыкантов “небо - предел” – менее принцип, а более вызов. Оскорбляемые столько же, сколько и обожаемые, 30 Seconds to Mars – группа, которая привыкла рисковать и делать громкие заявления. Но их четвёртый альбом “Love Lust Faith + Dreams” – это другой уровень. Представляя ли потрясающую премьеру первого сингла “Up In The Air” на борту Международной космической станции, планируя ли самые амбициозные кинематографические видео на сегодняшний день или разрывая творческие шаблоны, Джаред Лето и компания в этот раз напрягают все силы. Как говорит разносторонне одарённый фронтмен, это настоящее перерождение.
“Мне всегда хотелось большего, чем просто музыка” - размышляет Джаред, облокотившись на диван в шикарном лондонском номере-люксе, производя впечатление где-то между философом и моделью. “Я всегда спрашиваю себя, что мы можем сделать, чтобы это было больше чем ‘’просто”? Мы не будем довольствоваться ‘’просто”. Я хочу делать что-то потрясающее, что бы я ни делал. Я хочу делать что-то значительное, что-то уникальное. С этой группой я хочу использовать шансы, больше рисковать, не только мечтать о большем, ни и мечтать больше. Каждый раз, когда ты записываешь новый альбом, у тебя есть возможность заново открывать, переосмысливать и заново изобретать, и я думаю, этот альбом удивит многих людей, в хорошем смысле. Здесь есть много неожиданного”.
Отмечая первый раз, когда была подарена свобода их более экспериментальным творческим инстинктам, “Love Lust Faith + Dreams” – пожалуй, самый важный релиз в карьере 30 Seconds to Mars. Объединяя оттенки музыки из многих культур, и вынося электронные элементы на первый план (иногда напоминая о 80-х), они создали по-настоящему заманчивый концептуальный альбом, так же музыкально широкий, как и лирически глубокий.
читать дальше“Это очень концептуальный альбом”, – кивает Джаред. “И каждая из песен относится к одной или более тем, указанных в названии…каждое из этих слов использовано как минимум один раз в каждой песне. Мы сделали настоящий альбом, для настоящего прослушивания, это гораздо больше, чем просто набор песен. В мире синглов мы движемся в абсолютно противоположном направлении. Мы никогда не хотели быть группой, которая снова и снова делает одно и то же, просто потому что это сработало. Я никогда не был заинтересован в том, чтобы повторяться как автор песен – в этом бы не было смысла. Я стремлюсь всегда находить новое, и мы продолжим идти этим путём. Всегда будут люди, которые хотят держаться за прошлое, но наш интерес в этом не заключается. Музыкант, который не движется вперёд, движется назад, поэтому для меня, и для нас, никогда не было вариантом оставаться на месте”.
“Альбом в целом о новой жизни”, – продолжает он. “Мы хватались за любую возможность, чтобы сломать барьеры, разбить вдребезги ожидания – и личные для нас самих, и те для других людей, которые они нам пытались навязать. Это чудесная вещь – сталкиваться с новыми возможностями, иметь свободу, чтобы дотянуться до них и схватить их. Это дар. Наши фанаты дали нам время, чтобы справиться, потому что время – наша самая большая трудность. В киноиндустрии говорят: время занимают не дубли, а время между дублями. Это определённо подходит нам, и фанаты позволяют нам работать”.
Вместе с братом Шенноном и гитаристом Томо Милишевичем Джаред находится во главе одного из самых больших и приверженных культов в современной музыке. Это выходит за пределы простой любви к группе, превращаясь во что-то более широкое и значительное, охватывающее обширное онлайн-сообщество с почти религиозным рвением. Это некоторое давление, способное парализовать кого-то, но Джаред настаивает, что это более дарящий свободу, чем давящий феномен. “Я не чувствую никакого внешнего давления, чтобы предоставить что-то особенное, просто потому что это невероятно преданная группа людей и тех, кто в нас верит”, – рассказывает он. “Это абсолютно противоположное – я чувствую колоссальную свободу. Люди знают, что мы их не подведём”.
“Я вижу это как разговор с нашими фанатами”, – он продолжает. “Это двусторонний диалог. Они – семья, наши друзья и те, кто в нас верит. Это одна из самых вдохновляющих и увлекательных частей этого путешествия, в котором мы все находимся. Я научился очень многому, слушая лично и онлайн. Я, наверное, слушаю наших фанатов столько же, сколько они слушают меня, и я знаю, что они это ценят. Меня вдохновляли такие группы как Queen и U2 – группы, которые следовали за своим собственным голосом и по своему собственному пути, которые работали действительно тяжело. Когда люди сравнивают нас с этими группами – будто мы их современный эквивалент – это много значит для нас. Мы родом оттуда и не заинтересованы в том, чтобы приспосабливаться. Мы обновились для этого альбома, мы подняли планку для себя. Кажется, будто мы начать с самого начала с возможностью начать заново и сделать что-то новое, как и те группы делали”.
Тем не менее, свобода им тяжело досталась. Пережив судьбоносную борьбу с бывшей звукозаписывающей компанией и требования актёрской карьеры Лето (он всё ещё выглядит слабым после недавней роли ВИЧ-инфицированного транссексуала в “Даласском клубе покупателей”), они закрепились на вершине рок-пирамиды и с небольшим количеством удачи этом альбом мог бы воздвигнуть их на один уровень с великими. Что бы их не ожидало – они готовы.
“Мы строим колоссальное количество движущих сил”, – объясняет Джаред с улыбкой. “Я это чувствую. Этот альбом был написан и записан по всему миру и то, что я испытал в культурном и личном плане, действительно помогло сформировать его в целом. С нашим последним альбомом мы боролись с лейблом и когда они пытались отсудить у нас 30 миллионов долларов, мы поставили на кон всё и выиграли. Мы могли потерять всё, поэтому эта победа кажется окончанием главы, а сейчас мы начинаем заново. Кто знает, как далеко это могло бы зайти?”
Кто знает, в самом деле. После небольшой остановки 30 Seconds to Mars становятся всё лучше и лучше и если их фанаты с радостью встретят эти изменения в направлении так же охотно и с готовностью как они встречали то, что было раньше, они будут непобедимы.
Берегись, Вселенная…
Больше, чем слова
Для Джареда слова, из которых состоит название нового альбома 30STM, являются особенно сильными. Он рассказал нам, что конкретно для него значит каждое слово и, в свою очередь, его взгляд на жизнь…
LOVE: Есть так много видов любви – ты не можешь выжить без неё и ты не можешь общаться без неё. Это одна из самых важных вещей в жизни.
LUST: Одна из вещей, которые мне нравятся в названии, это то, что каждое из этих слов значит что-то другое для каждого. Например, ты можешь испытывать страсть к кому-то или чему-то, или к самой жизни. Всё это работает именно таким способом, обыденным, безобидным, повседневным, но имеющим невероятное значение. Они первостепенны для жизни, и без них не может быть жизни.
FAITH: Мне нравится тот факт, что наши фанаты так сильно в нас верят. Они знают, что мы всегда ориентированы на самые высокие стандарты, какие возможны. Это дарит свободу и вдохновляет, и даёт мне веру в свою очередь.
DREAMS: Для меня название воплощает всё и я рад, что оно помогло мне задуматься и привести всё в порядок. Эти концепции помогают нам организовывать идеи и дают перспективу. Мечты движут нами, и я всегда подталкиваю себя мечтать дальше.
fortruth-forlove.tumblr.com/post/51080820416/30...